PR-агентство «Михайлов и партнеры»: Стоимость продукции концерна «Калина» повышается каждые полгода
1 февраля 2002 (10:11)
Как сообщила УрБК менеджер PR-агентства «Михайлов и партнеры» Екатерина Новикова, в январе 2002 г. произошло плановое повышение цен продукции концерна «Калина» на 7 – 10% в среднем по ассортименту. «Стоимость продукции повышается каждые полгода, а вызвано это ростом цен на сырье, энергоносители и общим уровнем инфляции. В ближайшие два-три месяца повышения цен на продукцию концерна не планируется», – заявила Е. Новикова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- PR-агентство «Михайлов и партнеры»: Стоимость продукции концерна «Калина» п ...
- PR-агентство «Михайлов и партнеры»: Стоимость продукции концерна «Калина» п ...
- В январе ОАО «Концерн Калина» увеличило цены на свою продукцию
- В следующем году концерн «Калина» запланировал расширение ассортимента вып ...
- Концерн «Калина» по итогам 2002 года планирует получить чистую прибыль по М ...