В результате проведенных в Екатеринбурге рейдов по пресечению незаконной реализации алкогольной продукции сумма штрафов составила около 2 млн. рублей

13 февраля 2002 (16:31)

Сегодня на коллегии администрации Екатеринбурга рассматривался вопрос о координации работы правоохранительных органов по осуществлению контроля в сфере потребительского рынка. Как было отмечено на коллегии, сегодня в городе сложилась система контроля качества, производства и хранения товаров, соблюдения норм и правил торговли, бытового обслуживания. Как сообщает пресс-служба администрации города, в этом направлении совместную работу проводят подразделения администрации города, правоохранительные органы и контролирующие организации. В 2001 г. было проведено 84 рейда по пресечению незаконной реализации алкогольной продукции, в ходе которых было проверено более 2 тыс. объектов торговли. В итоге проверок изъято более 2 тыс. литров алкоголя, сумма штрафов составила около 2 млн. руб. Особое внимание на заседании было уделено уличной несанкционированной торговле. По итогам прошлого года проведено около 700 рейдов, составлено протоколов на сумму превышающую 2 млн. руб. Как отметил глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, действия по исключению в городе несанкционированной торговли все-таки недостаточны. По его словам, в местах, где такая торговля ведется наиболее активно, следует установить стационарные посты. В других точках необходимо усилить контроль со стороны участковых инспекторов. Кроме того, в течение прошлого года активизировалась совместная работа инспекции по потребительскому рынку и услугам со специализированным подразделением службы судебных приставов по Екатеринбургу. В результате, взыскиваемость административных штрафов по сравнению с прошлым годом увеличилась в 3,5 раза. Также, по сообщению пресс-службы города, в 2001 г. в Екатеринбурге проводились проверки предприятий, оказывающих автосервисные услуги (было закрыто 36 несанкционированных автомастерстких), точек общепита, сферы бытового обслуживания, гостиниц, развлекательных и игорных заведений.


Другие материалы по теме: