Для сохранения в сегодняшнем объеме поездов пригородного сообщения Свердловской железной дороге необходимо дополнительные 400 млн. рублей

19 февраля 2002 (13:42)

Как сообщили УрБК в Центре общественных связей СвЖД, в результате роста тарифов на энергоресурсы и общей инфляции еще больше возросла затратность пассажирских перевозок. Так, например, за прошедший год 1 киловатт электроэнергии на тягу электропоездов подорожал на 55,6%. В результате резко выросли убытки, которые несет Свердловская железная дорога от пассажирских перевозок. Так на поездах дальнего следования выручка от проданных билетов составляет 76,2% от себестоимости перевозок, а пригородное сообщение окупает себя лишь на 27,6%. На Свердловской магистрали разработана и внедряется программа ресурсосберегающих технологий. В 2001 г. только установка счетчиков нового поколения на тяговых подстанциях сэкономила 14 млн. руб. Для того, чтобы сохранить на сегодняшнем уровне пригородные пассажирские перевозки Свердловской магистрали необходимо получить от субъектов Федерации в виде дотаций минимум 400 млн. руб. В пресс-службе отметили, что экономические обоснования этой суммы изложены в соответствующих соглашениях между СвЖД и регионами. Тексты соглашений направлены и уже находятся на рассмотрении глав субъектов Федерации.


Другие материалы по теме: