В марте – апреле 2002 года платежная система VISA Int. проводит на территории России общенациональную кампанию по продвижению карт VISA
11 марта 2002 (11:05)
В марте – апреле 2002 г. платежная система VISA Int. проводит на территории России общенациональную кампанию по продвижению карт VISA, сообщает пресс-служба компании. Целями кампании являются рост продаж карт VISA, а также повышение brand-awareness торговой марки VISA на российском рынке. Эмоциональной составляющей кампании выступает спонсорство платежной системой сборной России по хоккею.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Международная платежная система VISA International возобновила обслуживание ...
- В начале 2004 года международная платежная система VISA планирует сертифици ...
- На конец III квартала в России было выпущено более 7,5 млн. карт VISA, что ...
- VISA International повышает статус ЗАО «Свердловский Губернский банк» до ас ...
- Заместитель Председателя Правления ОАО «Меткомбанк» Нина Баталова: В марте ...