СТУ МАП РФ: Если требования к рекламе пива ужесточатся, с эфира будет снято до 70% роликов рекламирующих этот напиток
13 марта 2002 (16:34)
Сегодня депутаты Государственной Думы рассмотрят в первом чтении законопроект, ограничивающий рекламу пива. По мнению начальника отдела государственного контроля за потребительским и рекламным законодательством и недобросовестной конкуренцией Свердловского территориального управления МАП РФ Людмилы Смирнягиной, ужесточение требований к рекламе пива приведет к тому, что около 70% «пивных» роликов, которые сейчас выходят в эфир, будут сняты. Л. Смирнягина считает, что на сегодняшний день большинство рекламных роликов о пиве между собой похожи, а после ужесточения требований к рекламе, рекламодатели будут вынуждены искать новые пути продвижения своего товара, следовательно, рекламные ролики станут более разнообразными, а значит, и более эффективными. Л. Смирнягина также отметила, что если новый закон вступит в действие, нагрузка на антимонопольные органы значительно возрастет, особенно в первое время.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Госдума РФ рассматривает законопроект, ограничивающий рекламу пива
- ОАО «Патра» поддерживает законопроект, ограничивающий рекламу пива
- Начальник отдела рекламы и маркетинга торгового дома «Марко Поло» Ирина Кар ...
- Екатеринбургский Дом кино: Размещением рекламных роликов алкогольной продук ...
- Генеральный директор РГ «Телец Видео Интернэшнл» Артем Дрыгант: Как коммерс ...