«Уралвнешторгбанк»: Сегодня существует несколько вариантов организации электронного обслуживания с использованием пластиковых карт
14 марта 2002 (14:09)
«На сегодняшний день существует несколько вариантов организации электронного обслуживания с использованием пластиковых карт, и каждое предложение исследуется группой специалистов с целью выработки наиболее оптимального решения», -– заявил УрБК начальник отдела пластиковых карт «Уралвнешторгбанка» Евгений Дорошев. По его словам, первый вариант использует минимальный набор оборудования: импринтер (стоимость менее $100), бланки слипов, обычный телефон с выходом в город и обученный персонал. «Это наименее затратный вариант для предприятия торговли, -– считает Е. Дорошев, – но, к сожалению, данная технология не позволяет обслуживать так называемые «банкоматные» (VISA ELECTRON), так как на них отсутствует эмбоссинг, и текстовая информация с поверхности карты не может быть перенесена на слип, и ЧИПовые карты». Вторым вариантом, Е. Дорошев называет, использование электронного терминала. «Данное решение привлекательнее, но более дорогостоящее и позволяет обслуживать карты всех платежных систем», -– отметил Е. Дорошев. Третьим вариант, по словам начальника отдела пластиковых карт, является использование сети интеллектуальных кассовых терминалов, оснащенных необходимым типом карт-ридера (устройства для чтения информации с пластиковой карты). «Это решение ориентировано на торговые системы супермаркетов, так как требуется «сеть терминалов» и цифровой канал связи», – говорит Е. Дорошев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уралвнешторгбанк»: Небольшим магазинам рано или поздно придется ввести в о ...
- В отделе пластиковых карт «Уралвнешторгбанка» отмечают рост интереса к пере ...
- Заключение соглашения между двумя российскими платежными системами – STB и ...
- ОАО «МЕТКОМБАНК»: Расширение филиальной сети банка позволило увеличить объе ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» во II квартале 2002 года уста ...