На конференции в Магнитке российские металлоторговцы вырабатывают стратегию освоения внутреннего рынка

15 марта 2002 (15:56)

На базе Магнитогорского металлургического комбината с 14 по 18 марта проходит конференция Российской Ассоциации металлоторговцев (РАМТ). Сегодня в ее состав входит более 80 торговых компаний, которые объединяют около трехсот металлосервисных центров в разных регионах страны. В целом, через сеть участников Российской Ассоциации металлоторговцев реализуется 300 тыс. т. проката ежемесячно, что составляет седьмую часть от объема внутреннего рынка страны. Сегодня оптовый рынок, который как раз и представляют участники РАМТ, является самым емким в отечественной экономике. По расчетам экспертов, на этом рынке реализуется до 35% произведенного проката. Для сравнения, в следующем по металлоемкости сегменте рынка – машиностроительном – потребляется 29% проката. Магнитогорский металлургический комбинат в нынешнем году в два раза увеличил объем реализации на оптовом рынке до 100 тыс. т. ежемесячно. Как отметил на открытии конференции генеральный директор ММК Виктор Рашников, внутренний рынок сегодня является приоритетным для Магнитки, сообщает «Урал-пресс-информ».


Другие материалы по теме: