Заместитель генерального директора ОАО «Хладокомбинат «Норд»: Снижение цен на продукцию направлена на защиту местного производителя

18 марта 2002 (10:04)

По словам заместителя генерального директора ОАО «Хладокомбинат «Норд» Дениса Ситдикова, летом в период роста продаж мороженого независимо от объемов производства отпускные цены на продукцию повышаются на 10 – 15%. «Акция «Норда», цель которой снижение отпускных цен на 20%, направлена на усиление конкурентоспособности между производителями и поставщиками мороженого на территории Свердловской области, а также призвана защитить местного производителя, которыми на нашем рынке представлены ОАО Хладокомбинат «Норд» и ООО «Хладокомбинат № 3». Однако на данный момент нашу идею сесть за стол переговоров и согласовать свои действия производители пока не поддерживают», – отметил Д. Ситдиков.


Другие материалы по теме: