Заместитель генерального директора ОАО «Хладокомбинат «Норд»: Снижение цен на продукцию направлена на защиту местного производителя
18 марта 2002 (10:04)
По словам заместителя генерального директора ОАО «Хладокомбинат «Норд» Дениса Ситдикова, летом в период роста продаж мороженого независимо от объемов производства отпускные цены на продукцию повышаются на 10 – 15%. «Акция «Норда», цель которой снижение отпускных цен на 20%, направлена на усиление конкурентоспособности между производителями и поставщиками мороженого на территории Свердловской области, а также призвана защитить местного производителя, которыми на нашем рынке представлены ОАО Хладокомбинат «Норд» и ООО «Хладокомбинат № 3». Однако на данный момент нашу идею сесть за стол переговоров и согласовать свои действия производители пока не поддерживают», – отметил Д. Ситдиков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Хладокомбинат «Норд»: Введение новых стандартов для производства мороженого ...
- Хладокомбинат «Норд»: Ведение новых стандартов для производства мороженого ...
- Руководство ОАО «Хладокомбинат «Норд» приняло решение о снижении отпускных ...
- ОАО «Хладокомбинат «Норд» приступил к выпуску мороженого для ресторанов
- ОАО «Хладокомбинат «Норд» впервые не примет участия в российской традиционн ...