Главный маркетолог «Уралтел» Марк Соскин: Низкое качество связи, предоставляемой «Уралтелом» обусловлено перегрузками сети
25 марта 2002 (16:29)
Низкое качество мобильной связи, предоставляемой компанией «Уралтел» обусловлено продолжающимися перегрузками сети, заявил УрБК главный маркетолог компании Марк Соскин. «Все необходимые меры по исправлению неполадок и налаживанию нормальной связи предпринимаются», – заявил М. Соскин. Как ранее сообщало УрБК, в прошлом году «Уралтел» поднял цену на подключение абонентов до $100, поскольку оборудование не справлялось с притоком клиентов. С сегодняшнего дня цены на подключение снижены до $20.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Главный маркетолог компании «Уралтел» Марк Соскин: Увеличение количества аб ...
- Оператор сотовой связи «Уралтел» заявил о снижение цены на подключение сото ...
- Главный маркетолог компании «Уралтел» Марк Соскин: Я не знаю компании под н ...
- С 17 апреля по 17 мая 2002 года компания «Уралтел» производит подключение с ...
- Главный маркетолог ЗАО «Уралтел» Марк Соскин: «Уралтел» телефонные аппараты ...