Тимур Горяев: Работа концерна «Калина» направлена на создание брендов
25 марта 2002 (16:57)
На сегодняшней пресс-конференции, посвященной 60-летию концерна «Калина», генеральный директор предприятия Тимур Горяев рассказал об основных задачах на ближайшее время. «Постепенно ассортимент дешевой продукции концерна будет сокращаться. Например, скоро из продажи исчезнут зубные пасты и кремы в алюминиевых тубах», – заявил Т. Горяев. А такие бренды как «Черный жемчуг», «Серебряная линия», «Золотая линия», «32» будут активно поддерживаться концерном. На рекламу этой продукции будут выделяться бюджеты, сравнимые с европейскими рекламными бюджетами. «Концерн намерен создавать бренды, а производство может быть налажено где угодно», – отметил Т. Горяев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ОАО Концерн «Калина» не подтвердил информацию о прода ...
- 25 марта на ОАО «Концерн «Калина» пройдет пресс-конференция, посвященная ...
- Вторым в списке кандидатов в Свердловскую областную Думу от СПС стал генера ...
- Глава концерна «Калина» Тимур Горяев вошел в рейтинг самых богатых люд ...
- Генеральный директор ОАО «Концерн «Калина» Тимур Горяев владеет 66,04% уста ...