Тимур Горяев: Работа концерна «Калина» направлена на создание брендов

25 марта 2002 (16:57)

На сегодняшней пресс-конференции, посвященной 60-летию концерна «Калина», генеральный директор предприятия Тимур Горяев рассказал об основных задачах на ближайшее время. «Постепенно ассортимент дешевой продукции концерна будет сокращаться. Например, скоро из продажи исчезнут зубные пасты и кремы в алюминиевых тубах», – заявил Т. Горяев. А такие бренды как «Черный жемчуг», «Серебряная линия», «Золотая линия», «32» будут активно поддерживаться концерном. На рекламу этой продукции будут выделяться бюджеты, сравнимые с европейскими рекламными бюджетами. «Концерн намерен создавать бренды, а производство может быть налажено где угодно», – отметил Т. Горяев.


Другие материалы по теме: