Система менеджмента качества на автомобильном заводе «Урал» признана эффективной

25 марта 2002 (17:31)

На прошлой неделе на автомобильном заводе «Урал» прошел итоговый Совет по качеству, на котором был проведен анализ системы менеджмента качества на предприятии, подведены итоги за 2001 г. В целом результаты деятельности завода признаны удовлетворительными. За 2001 г. зафиксировано снижение уровня рекламаций, предъявляемых к автозаводу, на 7% по сравнению с 2000 г. Почти на 40% выросли реальные доходы персонала. Положительной оценки удостоена методика снижения дефектности продукции «Бриллиант», построенная на анализе бракованных деталей. На Совете были обозначены перспективные направления деятельности на текущий год. В частности, речь идет о более тесном сотрудничестве с внешними поставщиками материалов и комплектующих. Следующее заседание Совета по качеству намечено на второй квартал, сообщает пресс-служба предприятия.


Другие материалы по теме: