Концерн «Калина» занимает второе место на российском рынке средств по уходу за полостью рта
29 марта 2002 (14:03)
Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за полостью рта составляет 16%. По этому показателю концерн занимает второе место после ЗАО «Невская косметика». Главными конкурентами «Калины» на этом рынке являются: фирма «STS Cosmetic» – 11%, фабрика «Свобода» – 8%, компания «Procter&Gamble» – 6% и компания «Сolgate» – 4%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за волосами сос ...
- Концерн «Калина» занимает лидирующую позицию в России по продаже средств по ...
- Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за кожей лица с ...
- Концерн «Калина» потребовал от компаний «Свобода» и «Невская косметик ...
- Доля концерна «Калина» на российском рынке синтетических моющих средств сос ...