Доля концерна «Калина» на рынке парфюмерии по состоянию на II квартал 2001 года составляла 6,77%
2 апреля 2002 (11:45)
Доля ОАО «Концерна «Калина» на рынке парфюмерии по состоянию на II квартал 2001 года составляла 6,77%. На рынке женской парфюмерии доля концерна – 3,81%. Основными конкурентами «Калины» являются парфюмерно-косметическая фабрика «Новая Заря» (доля – 10%) и «Цветы России» (6%). Как отметили на предприятии, доля, занимаемая концерном на данном рынке, постоянно увеличивается. В 1998 г. она составляла 0,5%, в 1999 – 2,9%, в 2000 г. – 4,1%. На ранке мужской парфюмерии доля концерна составляет 13,94%. Основные конкуренты на этом рынке: «Новая Заря» (11,7%) и «Adidas» (4,5%).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за кожей лица с ...
- Доля концерна «Калина» на российском рынке средств по уходу за волосами сос ...
- Доля концерна «Калина» на российском рынке синтетических моющих средств сос ...
- Концерн «Калина» занимает лидирующую позицию в России по продаже средств по ...
- Концерн «Калина» занимает второе место на российском рынке средств по уходу ...