Менеджер по сбыту кондитерского объединения «СладКо» Константин Янко: До конца года мы планируем увеличить наименование брендовой продукции до 250 единиц
11 апреля 2002 (15:33)
«На сегодняшний день кондитерское объединение «СладКо» выпускает 735 наименований продукции, – заявил менеджер объединения «СладКо», занимающийся продажами в ЗАО «Фирма «Конфи», Константин Янко. – До конца 2002 г. мы планируем увеличить наименования брендовой продукции до 250 единиц». Кроме того, К. Янко отмечает, что предприятия, входящие в объединение «СладКо», планируют оставить выпуск кондитерских изделий по 150 наименованиям традиционной продукции. «Сегодня есть потребность в той продукции, которая производилась ранее предприятиями, входящие в «СладКо», – говорит К.Янко. По его словам, в этом месяце на «Конфи» начнется производство шоколадного набора, конфет «Лукоморье», «Метеорит». Последние не выпускались на предприятий около трех лет. Также в ближайшее время на предприятии планируется увеличить ассортимент глазированной карамели на три наименования. Кроме того, в этом году на «Конфи» в 2 раза будут увеличены объемы фасованной продукции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ЗАО «Фирма «Конфи» Виталий Порядин: В настоящий момент ...
- В 2001 году кондитерское объединение «СладКо» произвело 96 тыс. тонн кондит ...
- Кондитерское объединение «СладКо» приступило к выпуску кондитерских изделий ...
- Сегодня в ОАО «Конфи» состоялся официальный запуск в серию продукции кондит ...
- Дивизионный менеджер по Уралу КО «СладКо»: Я не думаю, что объединение ОАО ...