Менеджер по сбыту кондитерского объединения «СладКо» Константин Янко: До конца года мы планируем увеличить наименование брендовой продукции до 250 единиц

11 апреля 2002 (15:33)

«На сегодняшний день кондитерское объединение «СладКо» выпускает 735 наименований продукции, – заявил менеджер объединения «СладКо», занимающийся продажами в ЗАО «Фирма «Конфи», Константин Янко. – До конца 2002 г. мы планируем увеличить наименования брендовой продукции до 250 единиц». Кроме того, К. Янко отмечает, что предприятия, входящие в объединение «СладКо», планируют оставить выпуск кондитерских изделий по 150 наименованиям традиционной продукции. «Сегодня есть потребность в той продукции, которая производилась ранее предприятиями, входящие в «СладКо», – говорит К.Янко. По его словам, в этом месяце на «Конфи» начнется производство шоколадного набора, конфет «Лукоморье», «Метеорит». Последние не выпускались на предприятий около трех лет. Также в ближайшее время на предприятии планируется увеличить ассортимент глазированной карамели на три наименования. Кроме того, в этом году на «Конфи» в 2 раза будут увеличены объемы фасованной продукции.


Другие материалы по теме: