«Капитал» и Иван Степанов сообщают, что «Железная дорога готовится к лету»
17 апреля 2002 (10:40)
Свердловская железная дорога в преддверии летнего сезона проводит комплекс мероприятий, направленных на максимизацию возможных сборов с пассажирских перевозок.
В летнее время число желающих воспользоваться услугами железной дороги возрастает примерно вдвое – традиционная пора отпусков. И если обычно дальние междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в денежном отношении покрываются примерно на 25-30%, то в летнем режиме функционирования магистраль порою даже получает прибыль. Поэтому в летнее время, когда денежные сборы возрастают, перед железнодорожниками встает задача максимально удовлетворить платежеспособный спрос населения на пассажирские перевозки.
Летом Свердловская магистраль использует весь инвентарный парк пассажирских вагонов – 2310 шт., пояснили «К» в Центре общественных связей Свердловской железной дороги. (В обычном режиме порядка половины вагонов находится в депо и на отстое). Таким образом, значительно возрастает нагрузка на железнодорожную инфраструктуру, технику и работников. При этом не наблюдается серьезного увеличения грузовых потоков.
Сезон летних перевозок начинается в ночь с 1 на 2 июня 2002 г. и продлится до начала сентября.Для удовлетворения спроса Свердловская магистраль вводит ряд дополнительных поездов. В этом году впервые начнет курсировать пассажирский поезд № 517/518 сообщением Нижний Тагил – Симферополь.
Будут назначены поезда по маршрутам Пермь – Симферополь и Пермь – Новороссийск. Для удобства северян через станции Называевская и Свердловск-Пассажирский будет ходить поезд сообщением Томск – Адлер. Это даст возможность на станции Тюмень в состав поезда включать вагоны сообщением Тюмень – Адлер. Через станции Свердловск и Тюмень летом будет следовать дополнительный поезд № 425/426 сообщением Санкт-Петербург – Иркутск.
Помимо этого, для удовлетворения спроса населения в летний период будут уплотнены графики движения популярных летом поездов. Так, поезда, курсировавшие через день, будут ходить ежедневно. Кроме того, будет увеличено количество вагонов в поездах, пользующихся спросом в период отпусков. В частности, вместо 12 вагонов в составе их будет 15, что даст дополнительно 150 мест.
Вместе с этим, учитывая опыт прежних лет и в соответствии с просьбами пассажиров, будут изменены маршруты следования некоторых «южных» поездов. Так, пассажирский поезд Свердловск – Новороссийск вместо маршрута Свердловск – Пермь – Ижевск – Казань будет следовать через Курган – Челябинск – Уфу – Самару – Пензу.
В летнее время число желающих воспользоваться услугами железной дороги возрастает примерно вдвое – традиционная пора отпусков. И если обычно дальние междугородние пассажирские перевозки по железной дороге в денежном отношении покрываются примерно на 25-30%, то в летнем режиме функционирования магистраль порою даже получает прибыль. Поэтому в летнее время, когда денежные сборы возрастают, перед железнодорожниками встает задача максимально удовлетворить платежеспособный спрос населения на пассажирские перевозки.
Летом Свердловская магистраль использует весь инвентарный парк пассажирских вагонов – 2310 шт., пояснили «К» в Центре общественных связей Свердловской железной дороги. (В обычном режиме порядка половины вагонов находится в депо и на отстое). Таким образом, значительно возрастает нагрузка на железнодорожную инфраструктуру, технику и работников. При этом не наблюдается серьезного увеличения грузовых потоков.
Сезон летних перевозок начинается в ночь с 1 на 2 июня 2002 г. и продлится до начала сентября.Для удовлетворения спроса Свердловская магистраль вводит ряд дополнительных поездов. В этом году впервые начнет курсировать пассажирский поезд № 517/518 сообщением Нижний Тагил – Симферополь.
Будут назначены поезда по маршрутам Пермь – Симферополь и Пермь – Новороссийск. Для удобства северян через станции Называевская и Свердловск-Пассажирский будет ходить поезд сообщением Томск – Адлер. Это даст возможность на станции Тюмень в состав поезда включать вагоны сообщением Тюмень – Адлер. Через станции Свердловск и Тюмень летом будет следовать дополнительный поезд № 425/426 сообщением Санкт-Петербург – Иркутск.
Помимо этого, для удовлетворения спроса населения в летний период будут уплотнены графики движения популярных летом поездов. Так, поезда, курсировавшие через день, будут ходить ежедневно. Кроме того, будет увеличено количество вагонов в поездах, пользующихся спросом в период отпусков. В частности, вместо 12 вагонов в составе их будет 15, что даст дополнительно 150 мест.
Вместе с этим, учитывая опыт прежних лет и в соответствии с просьбами пассажиров, будут изменены маршруты следования некоторых «южных» поездов. Так, пассажирский поезд Свердловск – Новороссийск вместо маршрута Свердловск – Пермь – Ижевск – Казань будет следовать через Курган – Челябинск – Уфу – Самару – Пензу.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Со 2 июня 2002 года Свердловская железная дорога вводит ряд дополнительных ...
- Свердловская железная дорога вводит в обращение ряд новых поездов южного на ...
- Основные события дня
- С 11 июня на Свердловской железной дороге начнет курсировать новый поезд со ...
- На Свердловской железной дороге вступил в силу летний график движения пасса ...