Главный маркетолог компании «Уралтел» Марк Соскин: Увеличение количества абонентов влияет на качество связи
17 апреля 2002 (14:24)
Ранее УрБК сообщило, что в период с 17 апреля по 17 мая компания «Уралтел» производит подключение сотовых телефонов стандарта GSM бесплатно. Комментируя действия компании, главный маркетолог «Уралтела» Марк Соскин заявил УрБК, что бесплатное подключение введено в рамках маркетинговой политики. «Деятельность компании направлена на развитие сети. Несмотря на возможный большой приток новых клиентов, мы гарантируем хорошее качество связи, хотя, конечно, количество абонентов влияет на качество», – заявил М. Соскин. Однако, по мнению экспертов рынка сотовой связи, качество услуг, предоставляемых компанией «Уралтел», в последнее время ухудшалось. Соответственно, политика, направленная на увеличение количества абонентов, может привести только к еще большему ухудшению качества связи, как у новых, так и у старых клиентов за счет перегрузок сети.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 17 апреля по 17 мая 2002 года компания «Уралтел» производит подключение с ...
- Главный маркетолог «Уралтел» Марк Соскин: Низкое качество связи, предоставл ...
- «Капитал» и Дмитрий Ким уверены, что «Уралтел» готовится к борьбе»
- Оператор сотовой связи «Уралтел» заявил о снижение цены на подключение сото ...
- «Уралтел» возобновил подключение новых абонентов