Главный маркетолог компании «Уралтел» Марк Соскин: Увеличение количества абонентов влияет на качество связи

17 апреля 2002 (14:24)

Ранее УрБК сообщило, что в период с 17 апреля по 17 мая компания «Уралтел» производит подключение сотовых телефонов стандарта GSM бесплатно. Комментируя действия компании, главный маркетолог «Уралтела» Марк Соскин заявил УрБК, что бесплатное подключение введено в рамках маркетинговой политики. «Деятельность компании направлена на развитие сети. Несмотря на возможный большой приток новых клиентов, мы гарантируем хорошее качество связи, хотя, конечно, количество абонентов влияет на качество», – заявил М. Соскин. Однако, по мнению экспертов рынка сотовой связи, качество услуг, предоставляемых компанией «Уралтел», в последнее время ухудшалось. Соответственно, политика, направленная на увеличение количества абонентов, может привести только к еще большему ухудшению качества связи, как у новых, так и у старых клиентов за счет перегрузок сети.


Другие материалы по теме: