Главный маркетолог ЗАО «Уралтел» Марк Соскин: «Уралтел» телефонные аппараты не продает, не приобретает и не обслуживает – это предмет деятельности других предприятий
7 мая 2002 (16:37)
Клиенты, которые приобрели отдельные бракованные телефоны «Nokia» в компании «Уралтел», уже в течение месяца не могут забрать свои аппараты из ремонта. В клиентском отделе им объясняют такую задержку отсутствием необходимых запчастей. Главный маркетолог ЗАО «Уралтел» Марк Соскин заявил УрБК следующее: «ЗАО «Уралтел» телефонные аппараты не продает, не приобретает и не обслуживает – это предмет деятельности других предприятий. Сотовыми телефонами торгуют десятки организаций. Я не могу отвечать за условия, на которых они продают принадлежащие им товары. «Уралтел» – оператор сотовой связи и предоставляет услуги связи, а не торгует матчастью».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Главный маркетолог ЗАО «Уралтел» Марк Соскин: «Уралтел» телефонные аппараты ...
- Главный маркетолог компании «Уралтел» Марк Соскин: Я не знаю компании под н ...
- Главный маркетолог «Уралтел» Марк Соскин: Низкое качество связи, предоставл ...
- Оператор сотовой связи «Уралтел» заявил о снижение цены на подключение сото ...
- В период кампании по бесплатному подключению абонентов к сети «Уралтел», аб ...