Руководство Свердловской железной дороги обратилось к губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю по поводу сложной ситуации, сложившейся на предприятиях области с отправкой грузов в первой половине мая

16 мая 2002 (15:32)

Руководство Свердловской железной дороги обратилось с письмом к губернатору Свердловской области Эдуарду Росселю по поводу сложной ситуации, сложившейся на предприятиях области с отправкой грузов в первой половине мая. Падение объемов погрузки произошло, несмотря на то, что Свердловская железная дорога (СвЖД) начала подготовку к работе в праздничные дни еще в апреле. С грузоотправителями и владельцами подъездных путей были проведены совещания. Был разработан план мероприятий по обеспечению ритмичного предъявления грузов к перевозкам. Заблаговременно были направлены соответствующие обращения всем руководителям предприятий, однако, ожидаемых положительных результатов это не дало. За 12 дней мая всеми предприятиями Свердловской области допущено отставание от планов погрузки на 12,1%. К соответствующему периоду 2001 г. снижение предъявления грузов к перевозке по области составило 13,7%, снижение к факту апреля сего года – 9,4%. Несмотря на начало сезона, на низком уровне предъявлялись к перевозкам за первые 12 дней мая грузы строительного комплекса. План погрузки строительных грузов по области не выполнен на 38,3%, снижение к маю 2001 г. составило 29,6%,к фактической погрузке апреля 20,2%. По цементу, соответственно, план не выполнен на 21%,снижение к прошлому году 37,3%, к факту апреля – 27%. Крайне неудовлетворительное предъявление грузов к перевозкам предприятиями металлургии. Аналогичное положение сложилось и по другим грузам. Исключение из общей картины составили лишь предприятия, производящие отгрузку руды и флюсов – Качканарский, Высокогорский ГОКи, Крылосовский известковый завод, Богословское РУ, «Севуралбокситруда», которые обеспечили ритмичный процесс погрузки в соответствии с заявками на подачу вагонов. В письме к губернатору подчеркивается, что значительное снижение объемов погрузки не только дестабилизирует работу железнодорожного транспорта, но и ставит под угрозу срыва договорные обязательства промышленных предприятий области перед партнерами, сообщает Центр общественных связей СвЖД.


Другие материалы по теме: