«Капитал» и Елена Лацкова сетуют на то, что «Дороги становятся дороже из – за ремонта подвески»
22 мая 2002 (10:45)
С каждым годом дороги становятся все хуже и хуже, а очереди в автомастерские все длиннее и длиннее, причина этому одна – отсутствие финансирования дорожных служб.
Весной отогреваются не только автомобили, которые используют только для поездки на дачу и просто летом, но и открываются дорожные ямы ранее закатанные снегом, которые доставляют массу неудобств автовладельцам. Дело в том, что в климатической зоне, в которой расположен Екатеринбург, весной происходит активная подвижка грунта, которая увеличивается по мере увеличения из–за таяния снега грунтовых вод. Как следствие, дороги либо должны обладать определенными конструктивными особенностями, либо постоянно ремонтироваться.
Однако, российские дорогостроители выбрали второй вариант развития этой части инфраструктуры. Но, если при достаточных объемах финансирования этих дорожных работ неровности дорог не создают проблем для автолюбителей, то при его отсутствии они выливаются в повышенные расходы на ремонт. Дело в том, что при отсутствии должного финансирования содержания дорожной инфраструктуры, как это происходит в Екатеринбурге, вместо полноценного ремонта непотребных участков дороги их просто «латают», делая так называемые «асфальтовые пластыри».
Тем не менее, такие заплатки проблемы не решают, а поврежденные участки дороги с каждой весной только ухудшаются, и, именно, поэтому, по мнению специалистов, с наступлением летнего сезона в автосервисных предприятиях Екатеринбурга повышается спрос на подвески и амортизаторы. Так, по словам начальника отдела продаж ООО «АвтоВАЗзапчасть» Виктора Филатова с наступлением летнего сезона товарооборот предприятия вырос в несколько раз. Покупают, в основном, подвески и амортизаторы.
Менеджер ООО «Саппоро» Сергей Шалагинов считает, что автомобили ломаются из-за плохого состояния дорог. «Мы торгуем запчастями для японских автомобилей. В городе полное бездорожье, экстремальные условия. Ходовая часть автомобиля ломается в первую очередь», – считает С. Шалагин.
По словам же менеджера отдела запчастей автосалона «VOLVO» Виктора Новикова в летний период количество желающих отремонтировать свой автомобиль резко увеличивается. «Раньше лето считалось «мертвым» сезоном, а сейчас обращений становится все больше и больше. В основном приходится ремонтировать ходовую часть автомобиля. Быстро раскупаются сайлентблоки, рычаги, подвески и амортизаторы, которые быстро выходят из строя на дорогах города. Все наши клиенты сходятся во мнении, что дорог в Екатеринбурге нет, есть только направления», – считает Виктор Новиков.
Весной отогреваются не только автомобили, которые используют только для поездки на дачу и просто летом, но и открываются дорожные ямы ранее закатанные снегом, которые доставляют массу неудобств автовладельцам. Дело в том, что в климатической зоне, в которой расположен Екатеринбург, весной происходит активная подвижка грунта, которая увеличивается по мере увеличения из–за таяния снега грунтовых вод. Как следствие, дороги либо должны обладать определенными конструктивными особенностями, либо постоянно ремонтироваться.
Однако, российские дорогостроители выбрали второй вариант развития этой части инфраструктуры. Но, если при достаточных объемах финансирования этих дорожных работ неровности дорог не создают проблем для автолюбителей, то при его отсутствии они выливаются в повышенные расходы на ремонт. Дело в том, что при отсутствии должного финансирования содержания дорожной инфраструктуры, как это происходит в Екатеринбурге, вместо полноценного ремонта непотребных участков дороги их просто «латают», делая так называемые «асфальтовые пластыри».
Тем не менее, такие заплатки проблемы не решают, а поврежденные участки дороги с каждой весной только ухудшаются, и, именно, поэтому, по мнению специалистов, с наступлением летнего сезона в автосервисных предприятиях Екатеринбурга повышается спрос на подвески и амортизаторы. Так, по словам начальника отдела продаж ООО «АвтоВАЗзапчасть» Виктора Филатова с наступлением летнего сезона товарооборот предприятия вырос в несколько раз. Покупают, в основном, подвески и амортизаторы.
Менеджер ООО «Саппоро» Сергей Шалагинов считает, что автомобили ломаются из-за плохого состояния дорог. «Мы торгуем запчастями для японских автомобилей. В городе полное бездорожье, экстремальные условия. Ходовая часть автомобиля ломается в первую очередь», – считает С. Шалагин.
По словам же менеджера отдела запчастей автосалона «VOLVO» Виктора Новикова в летний период количество желающих отремонтировать свой автомобиль резко увеличивается. «Раньше лето считалось «мертвым» сезоном, а сейчас обращений становится все больше и больше. В основном приходится ремонтировать ходовую часть автомобиля. Быстро раскупаются сайлентблоки, рычаги, подвески и амортизаторы, которые быстро выходят из строя на дорогах города. Все наши клиенты сходятся во мнении, что дорог в Екатеринбурге нет, есть только направления», – считает Виктор Новиков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По мнению специалистов, с наступлением летнего сезона в автосервисных предп ...
- В Екатеринбурге автомобили ломаются чаще всего из-за плохого состояния доро ...
- Менеджер отдела запчастей екатеринбургского автосалона «VOLVO» Виктор Новик ...
- ООО «Фаворит-сервис»: Количество обращений в автосалоны Екатеринбурга летом ...
- Отделение дорожной инспекция Свердловской области: Из-за плохого финансиров ...