«Вечерний Екатеринбург» и Илона Андрушевская думают, что «К власти пришел сторонник региональных железных дорог»

22 мая 2002 (10:27)

В понедельник вечером в Екатеринбург прибыл министр путей сообщения Геннадий Фадеев. Целью его поездки стало представление коллективу Свердловской железной дороги их нового начальника Александра Мишарина, а также официальное оглашение новой должности Бориса Колесникова, прежде занимавшего этот пост.

На церемонии представления нового начальника дороги присутствовал весь командный состав Свердловской железной дороги и начальники отделений. Также были приглашены главы регионов и крупных муниципальных образований, входящих в зону обслуживания Свердловской дороги - губернаторы и представители органов законодательной власти Свердловской, Пермской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого национальных округов.

Министр Фадеев зачитал всем присутствующим приказ председателя Правительства РФ Михаила Касьянова, назначавший бывшего руководителя СвЖД Бориса Колесникова генеральным советником, представителем МПС России по Уральскому федеральному округу. Этим же документом Колесников назначен членом коллегии МПС.

Как сказал министр путей сообщения, работа железной дороги за 2001 год признана неудовлетворительной. Финансово-экономическое положение осталось крайне тяжелым, более того, даже наметилась тенденция к ухудшению дел. Если в 2000 году рентабельность работы магистрали составляла до 38 процентов, то по результатам минувшего года эта цифра составила всего 14 процентов. Озабоченность министра вызывает и старение техники, износ которой составляет около 80 процентов. Прозвучавшие далее цифры оптимизма тоже не вызывали: производительность труда упала на 3,5 процента, на 13 процентов сократились грузовые перевозки, а расходы, в том числе и из фондов, выросли более чем в половину. При этом рост заработной платы составил выше 40 с лишним процентов.

После встречи и пресс-конференции министр путей сообщения России Геннадий Фадеев в сопровождении губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя отправился на крупнейшие предприятия Нижнего Тагила - ОАО «Нижне-Тагильский металлургический комбинат» и ГУП «ПО «Уралвагонзавод». Эти предприятия являются крупнейшими партнерами Свердловской магистрали на территории Свердловской области.


Другие материалы по теме: