Уральском банке Сбербанка РФ прошел информационно-консультационный семинар-тренинг «Организация работы по привлечению денежных средств и расчетно-кассовому обслуживанию населения»

22 мая 2002 (11:51)

20-21 мая в Уральском банке Сбербанка России прошел информационно-консультационный семинар-тренинг «Организация работы по привлечению денежных средств и расчетно-кассовому обслуживанию населения. Формирование клиентоориентированного поведения, аспекты этических норм». В семинаре приняли участие заведующие внутренними структурными подразделениями отделений Сбербанка России по Свердловской области, осуществляющие вкладные операции и расчетно-кассовое обслуживание населения. «Специалистам банка были даны рекомендации по привлечению денежных средств населения и организации кассовой работы. Под руководством тренера-психолога они получили практические навыки по вопросам управления и работы с клиентами. Основные задачи семинара – поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов, повышение конкурентоспособности в сфере банковских услуг. Особое внимание было уделено этическим аспектам работы контролеров-кассиров и повышению культуры обслуживанию физических лиц», – сообщает Отдел общественных связей Уральского банка Сбербанка России.


Другие материалы по теме: