Уральском банке Сбербанка РФ прошел информационно-консультационный семинар-тренинг «Организация работы по привлечению денежных средств и расчетно-кассовому обслуживанию населения»
22 мая 2002 (11:51)
20-21 мая в Уральском банке Сбербанка России прошел информационно-консультационный семинар-тренинг «Организация работы по привлечению денежных средств и расчетно-кассовому обслуживанию населения. Формирование клиентоориентированного поведения, аспекты этических норм». В семинаре приняли участие заведующие внутренними структурными подразделениями отделений Сбербанка России по Свердловской области, осуществляющие вкладные операции и расчетно-кассовое обслуживание населения. «Специалистам банка были даны рекомендации по привлечению денежных средств населения и организации кассовой работы. Под руководством тренера-психолога они получили практические навыки по вопросам управления и работы с клиентами. Основные задачи семинара – поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов, повышение конкурентоспособности в сфере банковских услуг. Особое внимание было уделено этическим аспектам работы контролеров-кассиров и повышению культуры обслуживанию физических лиц», – сообщает Отдел общественных связей Уральского банка Сбербанка России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Каменск-Уральском отделении Сбербанка России открыта касса по обслуживани ...
- В Башкирском отделении № 8598 Сбербанка России прошел семинар-совещание для ...
- Уральский банк Сбербанка России подвел итоги работы по привлечению средств ...
- Количество рублевых счетов юридических лиц-клиентов Уральского банка Сберба ...
- К концу февраля остатки на вкладах физических лиц в Уральском банке Сбербан ...