«Вечерние Ведомости» и Виктор Соболев ставят в известность что «Уральские самолеты соответствуют требованиям»
29 мая 2002 (10:27)
Основной авиаперевозчик региона «Уральские Авиалинии» провел переоборудование своего летного парка и теперь гарантирует своим свободный пассажирам вылет в страны Европейского Союза.
Вчера генеральный директор «Уральских Авиалиний» Сергей Скуратов рассказал журналистам о том, ка-кие меры были приняты компанией в ответ на последние заявления Европейского Союза. По словам гендиректора, авиакомпания «Уральские Авиалинии» оборудовала свой парк воздушных судов радионавигационными системами в соответствии с последними требованиями ЕС. Речь идет об обязательном для европейских самолетов оборудовании: сигна-лизацией опасного сближения TKAS, радиостанциями ORLAN, системой спутниковой навигации KLN-90B, Эти системы не производятся в России, поэтому компания была вынуждена приобретать их за границей. На модернизацию 8 самолетов типа ИЛ-86 «Уральские Авиалинии» потратили порядка 2 миллионов долларов.
Как известно, самолеты ИЛ-86 в Европе не любят из-за шумного и ненадежного двигателя. В настоящее время руководство компании сотрудничает только с отечественными авиастроителями из Самары и Казани. Известно, что российские авиационные двигатели на порядок дешевле, чем, скажем, двигатели «Боинг». При желании их можно модернизировать в соответствии с требованиями ЕС по уровню шума, однако качество этих двигателей ниже, чем у европейских аналогов.
Зато, по словам Сергея Скуратова, в «Уральских Авиалиниях» практически нет устаревших самолетов. Все машины проходят регулярный капитальный ремонт на авиазаводах.
Вчера генеральный директор «Уральских Авиалиний» Сергей Скуратов рассказал журналистам о том, ка-кие меры были приняты компанией в ответ на последние заявления Европейского Союза. По словам гендиректора, авиакомпания «Уральские Авиалинии» оборудовала свой парк воздушных судов радионавигационными системами в соответствии с последними требованиями ЕС. Речь идет об обязательном для европейских самолетов оборудовании: сигна-лизацией опасного сближения TKAS, радиостанциями ORLAN, системой спутниковой навигации KLN-90B, Эти системы не производятся в России, поэтому компания была вынуждена приобретать их за границей. На модернизацию 8 самолетов типа ИЛ-86 «Уральские Авиалинии» потратили порядка 2 миллионов долларов.
Как известно, самолеты ИЛ-86 в Европе не любят из-за шумного и ненадежного двигателя. В настоящее время руководство компании сотрудничает только с отечественными авиастроителями из Самары и Казани. Известно, что российские авиационные двигатели на порядок дешевле, чем, скажем, двигатели «Боинг». При желании их можно модернизировать в соответствии с требованиями ЕС по уровню шума, однако качество этих двигателей ниже, чем у европейских аналогов.
Зато, по словам Сергея Скуратова, в «Уральских Авиалиниях» практически нет устаревших самолетов. Все машины проходят регулярный капитальный ремонт на авиазаводах.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На оборудование парка воздушных судов в соответствие с требованиями ЕС авиа ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии»: В собственности компании 23 самолета, и ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии»: В собственности компании 23 самолета, и ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» увеличивает парк воздушных судов
- Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов: В ближайшие 10 ...