«Вечерние Ведомости» и Виктор Соболев ставят в известность что «Уральские самолеты соответствуют требованиям»

29 мая 2002 (10:27)

Основной авиаперевозчик региона «Уральские Авиалинии» провел переоборудование своего летного парка и теперь гарантирует своим свободный пассажирам вылет в страны Европейского Союза.

Вчера генеральный директор «Уральских Авиалиний» Сергей Скуратов рассказал журналистам о том, ка-кие меры были приняты компанией в ответ на последние заявления Европейского Союза. По словам гендиректора, авиакомпания «Уральские Авиалинии» оборудовала свой парк воздушных судов радионавигационными системами в соответствии с последними требованиями ЕС. Речь идет об обязательном для европейских самолетов оборудовании: сигна-лизацией опасного сближения TKAS, радиостанциями ORLAN, системой спутниковой навигации KLN-90B, Эти системы не производятся в России, поэтому компания была вынуждена приобретать их за границей. На модернизацию 8 самолетов типа ИЛ-86 «Уральские Авиалинии» потратили порядка 2 миллионов долларов.

Как известно, самолеты ИЛ-86 в Европе не любят из-за шумного и ненадежного двигателя. В настоящее время руководство компании сотрудничает только с отечественными авиастроителями из Самары и Казани. Известно, что российские авиационные двигатели на порядок дешевле, чем, скажем, двигатели «Боинг». При желании их можно модернизировать в соответствии с требованиями ЕС по уровню шума, однако качество этих двигателей ниже, чем у европейских аналогов.

Зато, по словам Сергея Скуратова, в «Уральских Авиалиниях» практически нет устаревших самолетов. Все машины проходят регулярный капитальный ремонт на авиазаводах.


Другие материалы по теме: