«Ведомости»: Российская сеть магазинов бытовой электроники «Эльдорадо» начала экспансию в Польшу

5 июня 2002 (10:44)

Российские ритейлоры часто говорят об угрозе со стороны выходящих на наш рынок международных сетей розничной торговли. Как показывает эксперимент, затеянный крупной сетью магазинов бытовой электроники «Эльдорадо», российские торговцы накопили достаточное количество амбиций, чтобы претендовать на выход в Европу - по крайней мере, Восточную. Компания «Эльдорадо» начала работу в 1994 г. с нескольких магазинов в городах Поволжья. Сейчас в составе сети около 200 магазинов в 130 городах России и Украины. По оценкам независимых экспертов, ее оборот превышает $300 млн. Первый магазин под управлением «Эльдорадо» – гипермаркет бытовой электроники MaxMedia торговой площадью 5000 кв. м – открылся в Варшаве еще полтора года назад. Теперь же, как сообщил президент компании Игорь Яковлев, польский бизнес сети стоит на пороге масштабного расширения: в конце нынешнего – начале будущего года «Эльдорадо» планирует наращивать количество магазинов в Польше, доведя их число до 17. Этот проект «Эльдорадо» будет осуществлять вместе с иностранным партнером, имя которого представители компании не раскрывают.


Другие материалы по теме: