Начальник СвЖД и промышленники Пермской области подписали рабочий протокол, направленный на улучшение качества и увеличение объемов работы

13 июня 2002 (15:34)

В ходе комиссионного осмотра Пермского отделения начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Александр Мишарин посетил станцию «Березники». Здесь состоялась его встреча с руководителями крупнейших партнеров Свердловской магистрали в этом регионе: ОАО «Азот», ОАО «Уралкалий», ОАО «Сильвинит», ОАО «Соликамскбумпром». В рабочем совещании приняли участие: генеральный директор ОАО «Азот» Михаил Петруняк, генеральный директор ОАО «Сильвинит», директор ОАО «Уралкалий» Максим Бакшинский, директор ОАО «Соликамскбумпром» Василий Базаров. Для того, чтобы крупнейшие грузоотправители региона могли на месте получить ответы на все свои вопросы и предложения, в рабочей встрече участвовали: начальник Пермского отделения дороги Михаил Шарин, руководители служб Свердловской магистрали, ответственные за грузовые перевозки. Как сообщает пресс-служба СвЖД, разговор получился очень конструктивным, поскольку интересы сторон практически полностью совпадают. На Березниковско-Соликамский транспортный узел у СвЖД приходится 15-16% грузооборота дороги. И магистраль нацелена на то, чтобы объемы грузоперевозок в этом регионе продолжали расти. Собравшиеся на встречу с начальником СвЖД грузоотправители также планируют увеличивать объемы производства, а следовательно заинтересованы в привлечении дополнительного подвижного состава из парка МПС и более высокой оборачиваемости собственных вагонов. Кроме того, производителей минеральных удобрений и калийных солей, ориентированных на экспорт своей продукции, интересовала возможность ускорения движения маршрутов к морским терминалам. Обеспечение железнодорожной транспортировки продукции на короткие маршруты до речных портов в сезон навигации. Возможность Свердловской магистрали оперативно реагировать на сезонность работы предприятий при отправке минеральных удобрений и калийных солей на внутренний рынок. На сегодняшний день предприятия Соликамска и Березников являются собственниками или арендаторами тысяч грузовых вагонов. Только у ОАО «Уралкалий» в собственности находится 2 тыс. вагонов-минераловозов. И этот парк продолжает увеличиваться. У всех предприятий скопилось огромное количество «больных» вагонов и цистерн, нуждающихся в срочном деповском ремонте. При сложившихся объемах и сроках ремонта «чужих» вагонов в депо Пермского отделения дороги, проблема выглядела почти неразрешимой. А. Мишарин заверил директоров, что дорога сможет выполнить любые объемы деповского ремонта. А все условия будут обсуждаться в рабочем порядке. В свою очередь, начальник магистрали попросил директоров строго выполнять собственные заявки на поставку вагонов и добиваться той ритмичности погрузки, которую требует технология железнодорожных перевозок. Результатом встречи начальника СвЖД и промышленников, стал рабочий протокол, в котором зафиксированы все предложения сторон, необходимые для улучшения качества и увеличения объемов работы. А. Мишарин предложил директорам через месяц собраться в Екатеринбурге и подвести итоги.


Другие материалы по теме: