Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта планируется увеличить

31 января 2001 (15:11)

Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта может быть увеличен со второго полугодии 2001 года, заявил вчера первый заместитель министра финансов Правительства РФ Сергей Шаталов, сообщает «КоммерсантЪ». В следующем году нормативы могут быть отменены вовсе. Такое положение содержится в проекте главы «Налог на доходы организаций» II части Налогового Кодекса. Напомним, что сейчас максимальный лимит отнесения затрат на рекламу на себестоимость составляет пять процентов от объема выручки, в случае если обороты превышают 30 млн. рублей. Если выручка предприятия составляет от 30 до 300 млн. рублей, то уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль за счет рекламы можно уже только в пределах 2,5 процентов. Если выручка превосходит 300 млн. рублей, то всего на один процент. Это не только не способствует развитию рекламного рынка в России, считает «КоммерсантЪ», но и провоцирует налогоплательщиков изобретать новые способы ухода от налога на прибыль.


Другие материалы по теме: