В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают предложения Сергея Шаталова об увеличении норматива отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции
31 января 2001 (15:09)
В Территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике (МАП) РФ по Свердловской области, считают, что изменения, связанные с нормативами отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции в сторону их увеличения, которые могут быть введены в России во второй половине 2001 года, положительно скажутся на жизни общества. В частности, количество правонарушений должно сократиться, так как предприниматели будут добровольно декларировать реальные суммы, которые они тратят на рекламу, считают в МАП РФ по Свердловской области. «Когда предпринимателя ограничивают, он ищет лазейки, которые иногда идут вразрез с законодательством. В случае принятия данных изменений в сфере рекламы, мы будем жить как весь цивилизованный мир», - заявили в пресс-службе территориального отделения МАП РФ. О том, что норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта может быть увеличен со второго полугодии 2001 года, заявил вчера первый заместитель министра финансов Правительства РФ Сергей Шаталов, сообщил «КоммерсантЪ».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...
- На кондитерской фабрике «Конфи» не исключают, что увеличение норматива отне ...
- Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта планируетс ...
- Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта планируетс ...
- Раиса Иваницкая: увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себ ...