В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают предложения Сергея Шаталова об увеличении норматива отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции
31 января 2001 (15:09)
В Территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике (МАП) РФ по Свердловской области, считают, что изменения, связанные с нормативами отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукции в сторону их увеличения, которые могут быть введены в России во второй половине 2001 года, положительно скажутся на жизни общества. В частности, количество правонарушений должно сократиться, так как предприниматели будут добровольно декларировать реальные суммы, которые они тратят на рекламу, считают в МАП РФ по Свердловской области. «Когда предпринимателя ограничивают, он ищет лазейки, которые иногда идут вразрез с законодательством. В случае принятия данных изменений в сфере рекламы, мы будем жить как весь цивилизованный мир», - заявили в пресс-службе территориального отделения МАП РФ. О том, что норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта может быть увеличен со второго полугодии 2001 года, заявил вчера первый заместитель министра финансов Правительства РФ Сергей Шаталов, сообщил «КоммерсантЪ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...
- На кондитерской фабрике «Конфи» не исключают, что увеличение норматива отне ...
- Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта планируетс ...
- Норматив отнесения расходов на рекламу на себестоимость продукта планируетс ...
- Раиса Иваницкая: увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себ ...