Каменск-Уральский металлургический завод принял участие в работе конгресса металлоторговых фирм

24 июня 2002 (18:09)

Каменск-Уральский металлургический завод (КУМЗ, Каменск-Уральский, Свердловская область), входящий в ОАО «СУАЛ-Холдинг», принял участие в работе конгресса металлоторговых фирм и их партнеров по бизнесу, посвященном 5-летию Российской ассоциации металлоторговцев (РАТМ). На КУМЗе работала секция конгресса и состоялся «круглый стол» с участием представителей ведущих металлоторговых фирм, специализирующихся на реализации алюминиевых полуфабрикатов. Гостей познакомили с ведущими производствами предприятия. Встреча носила рабочий характер, связанный с обсуждением задач совместной работы на рынке, определением перспектив сотрудничества. Как сообщает пресс-служба «СУАЛ-Холдинга», предприятие идет на сближение позиций с металлоторгующими организациями. Так, маркетинговая политика КУМЗа по организации взаимодействия с металлоторговыми компаниями, создание дистрибьюторских и дилерских сетей позволили в 2001 г. путем перераспределения доли на рынке «оптовиков» привлечь дополнительно почти 2 тыс. т. заказов общей стоимостью более $4,5 млн. В 2001 г. завод почти на 20% нарастил объемы производства, прежде всего, за счет увеличения поставок и реализации продукции на внутреннем рынке. Увеличение доли «оптовиков» в структуре продаж КУМЗа привело к улучшению планирования производства, укрупнению номенклатуры заказов, привлечению предоплатных средств заказчиков, экономии на складских расходах. Основными задачами завода являются удовлетворение потребительского спроса на качественные и конкурентоспособные полуфабрикаты из алюминиевых сплавов, формирование дополнительного спроса путем производства новых сплавов с улучшенными потребительскими свойствами, поддержка и развитие металлоторговли в России, удовлетворение потребностей металлоторговцев в дополнительной выгоде путем предоставления скидок и гибких условий оплаты. В перечне задач 2002 г. – закрепление сформировавшихся положительных тенденций, усиление ориентации на внутренний рынок, изменение структуры товарного производства в пользу продукции более глубокой переработки. В сфере продаж – это активное взаимодействие с металлоторгующими компаниями, поиск максимально эффективных и взаимовыгодных форм сотрудничества, и, как следствие – расширение рынков сбыта.


Другие материалы по теме: