«Ведомости»: Российский рынок игрушек вырастет в этом году на 50%

27 июня 2002 (11:12)

Российский рынок игрушек, объем которого оценивается приблизительно в 500 млн. долл., вырастет в этом году на 50%, утверждает директор по маркетингу российского представительства датской компании Lego Станислава Глебова. Она отметила, что продажи компании возвращаются к докризисным объемам – в прошлом году они увеличились в два раза и в этом составят, по прогнозам, около 15 млн. долл. (Мировые продажи Lego на этот год запланированы примерно в 1,3 млрд. долл.). «Активное развитие российского рынка отмечают все его участники», – говорит Глебова. При этом она отметила, что Lego меняет свою маркетинговую стратегию, исходя из тенденций рынка. В этом году «российское» Lego намерено направить более 25% своего маркетингового бюджета на продвижение игрушек, рассчитанных на детей от нуля до четырех лет, тогда как раньше на рекламу этой категории продукции средства практически не выделялись. (Маркетинговый бюджет составляет 12 – 13% от оборотов компании.) «Этот сектор рынка развивается динамичнее всего, – говорит она, – потому что родители все больше внимания уделяют развитию своего ребенка и стремятся начать его как можно раньше». В развитых странах на игрушки для детей в возрасте до одного года приходится 50% продаж.


Другие материалы по теме: