«Капитал» и Любовь Васильева считают, что «Русские самоцветы» занялись рынком сбыта»

28 июня 2002 (10:53)

Фабрика «Русские самоцветы» планирует заняться улучшением рынка сбыта своей продукции. Ассортимент продукции предприятия теперь будет формироваться исходя из покупательского спроса.

На сегодняшний день фабрика «Русские самоцветы» испытывает некоторые проблемы с реализацией своей продукции. У изделий «Русских самоцветов» высокая себестоимость, и, как следствие, низкая конкурентоспособность. Эта тема стала предметом обсуждения руководителей «Русских самоцветов» с представителями городского комитета по товарному рынку и ювелирных магазинов на состоявшемся на фабрике совещании.

По словам ведущего специалиста по сбыту фабрики «Русские самоцветы» Татьяны Сац, одна из причин высокой себестоимости продукции предприятия – большие производственные площади. Кроме того на местном ювелирном рынке у фабрики есть серьезные конкуренты, в частности фирма «Ювелиры Урала». «Эта организация в основном выпускает недорогую продукцию, которая больше рассчитана на массового покупателя. Наша фабрика производит дорогие изделия, что естественно, снижает их конкурентоспособность», - сказала Татьяна Сац в интервью корреспонденту «К». Она также добавила, что летом спрос на ювелирные изделия традиционно снижается.

Между тем руководство фабрики «Русские самоцветы» намерено всерьез заняться улучшением рынка сбыта своей продукции. По словам специалистов предприятия, завод планирует избавиться от части производственных площадей, что позволит снизить себестоимость продукции. Кроме того, «Русские самоцветы» планируют увеличить объемы производства камнерезных изделий и изделий из серебра в 1,5 – 2 раза. Как заявил на состоявшемся совещании главный инженер «Русских самоцветов» Валерий Зимин, предполагается, что по каждому из этих направлений объемы достигнут до $1,3 млн. По оценке Валерия Зимина, наиболее перспективными для завода являются рынок религиозной символики и работа с крупными промышленными структурами. «По «золотому» направлению увеличения объемов производства не планируется, потому что это требует больших затрат», - отметил Валерий Зимин. По его словам, в этом году, как и в прошлом, изделий из золота будет выпущено на 4,5 – 5 млн. руб.

По словам ведущего специалиста по продажам фабрики Татьяны Сац, на сегодняшний день фабрика заключила более 400 договоров о поставке своей продукции оптовым покупателями из разных регионов России. Отгрузка продукции предприятия оптовикам идет в соответствии с поступающими от них заявками, но пока у завода возникают некоторые проблемы с оптовиками, связанные как раз с себестоимостью продукции.

В сентябре этого года «Русские самоцветы» планируют представить свою продукцию на выставке в Москве. По результатам этой выставки можно будет судить об эффективности всех проводимых мероприятий по улучшению рынка сбыта фабрики «Русские самоцветы»


Другие материалы по теме: