«Подробности» и Наталья Шуравина рассказывают как на «На рок-фестивале пили пиво и спекулировали бэйджами»

1 июля 2002 (10:01)

Рекламная акция крупной пивоваренной компании превратилась в массовую попойку в центре Екатеринбурга.

Акция «Продвижение» во славу всем известной марки пива напомнила о концертах эпохи расцвета рок-культуры. Много народившихся местных команд, продолжающих дело своих шумных праотцов. Много трясущих головами и так же, как рок-фаны 80-х, складывающих в рогатку пальцы меломанов. Много скандалов... Все это происходило вчера под вывеской пивоваренной компании «Клинское».

У каждой такой тусовки-массовки есть одна унылая особенность. Деньги зарабатывать. Вот, скажем, на продаже пива. Известно, что рок без пива - кайф на ветер. Это здорово улавливают те, кто пиво пропагандирует в среде народных масс. Для того чтобы избежать проявления пьяного травматизма, пиво продавалось в пластиковой таре. Однако это не очень-то помогло.

Это и для милиции прописная истина, поэтому стражи порядка находились начеку. За спокойствием на улице наблюдали сотрудники Ленинского РОВД, Отдельного батальона ППСМ Екатеринбурга и частного охранного предприятия «Форт».

Уже в самом начале акции к трем часам дня стражами порядка были зафиксированы пьяные дебоши. Также под горячую руку правоохранителей попали лица нерусской национальности, которых теплый денек выманил в центр города. К чести сотрудников правоохранительных органов, на непорядки они реагировали оперативно.

Но не только перебравшие пиво тусовщики диссонировали с праздником жизни.

Кое-кто на массовом гуляний пытался просто заработать. Так, из-под полы активно велась торговля так называемыми «бэйджами» — пропусками за сцену.

Мальчишки-малолетки пытались заработать «кровные» на продаже бэйджей якобы с правом попасть за кулисы к рок-звезде. Так вот подошел к корреспонденту «Подробностей» бритоголовый тинейджер, достал из широких штанин горсть бэйджей: давай, говорит, сто рублей и попадешь к VIP. А кто тебе дал-то их? Организатор. Разоткровенничался паренек. С этих ста рублей тридцать процентов - ему в карман, а «организатору» — семьдесят. Как сообщил «Подробностям» один из участников рекламной акции Роман Дубасов, контролирующий своевременный выход групп на сцену, он ничего не знает о нелегальном распространении бэйджей. Как произошла утечка фирменных пропусков, можно только предполагать.


Другие материалы по теме: