«Капитал» и Александр Брусницин считают, что «АТН превышала долю рекламы в эфире»

4 июля 2002 (10:33)

Не успел затихнуть скандал с «25 кадром», как у телекомпаний возникли новые проблемы. На сей раз связанные с нарушением закона «о рекламе».

Комиссия свердловского территориального управления министерства по антимонопольной политике рассмотрела вчера дело в отношении телекомпании «АТН». Компания обвинялась в нарушении 11 статьи закона «о рекламе», регулирующую долю рекламы в эфире. В ходе планового мониторинга эфира на предмет соответствия федеральному закону «о рекламе» 18 апреля был выявлен ряд нарушений.

В частности, был выявлен ряд нарушений в телепрограмме «Известия» при прерывании передачи на рекламу. Также была зафиксирована повторная реклама одного и того же товара в течение часа, что запрещено законом, также телекомпания АТН превысила допустимую долю рекламы в эфире.

На слушаньях дела представитель «АТН» Александр Серебряков объяснил причинами этого нарушения «технологические недоработки» и «текучесть кадров, не позволяющую выдерживать эфирную дисциплину». «АТН» признала факты нарушения и заверила что в отношении виновных уже применены дисциплинарные взыскания

Слушание по делу АТН стало последним слушанием подобного рода, так как с 1 июля в действие вступил новый гражданский кодекс, который предусматривает проведение специальных расследований в подобных случаях. Вряд ли теперь телекомнании-нарушители смогут так легко отделываться от наказания.


Другие материалы по теме: