Компания «Аэрофлот-Российские авиалинии» ввела единые стандарты обслуживания пассажиров в аэропортах

2 февраля 2001 (16:47)

C 1 февраля компания «Аэрофлот-Российские авиалинии» ввела единый стандарт обслуживания пассажиров в аэропортах. Как сообщили агентству УрБК в уральском представительстве компании, данные правила существовали уже давно, но только с февраля они официально зарегистрированы. В документе, регламентирующем этот стандарт, подробно описан перечень всех услуг, предлагаемых пассажирам компании: скидки обладателям бонус-карт, правила обслуживания пассажиров, виды наземных услуг. Так, например, в случае задержки самолета в аэропорту «Кольцово» на шесть и более часов ночью и или восемь и более часов днем, уральское представительство компании «Аэрофлот» будет размещать своих клиентов в гостинице «Лайнер» и предоставлять им ваучер на бесплатное питание.


Другие материалы по теме: