Компания «Аэрофлот-Российские авиалинии» ввела единые стандарты обслуживания пассажиров в аэропортах
2 февраля 2001 (16:47)
C 1 февраля компания «Аэрофлот-Российские авиалинии» ввела единый стандарт обслуживания пассажиров в аэропортах. Как сообщили агентству УрБК в уральском представительстве компании, данные правила существовали уже давно, но только с февраля они официально зарегистрированы. В документе, регламентирующем этот стандарт, подробно описан перечень всех услуг, предлагаемых пассажирам компании: скидки обладателям бонус-карт, правила обслуживания пассажиров, виды наземных услуг. Так, например, в случае задержки самолета в аэропорту «Кольцово» на шесть и более часов ночью и или восемь и более часов днем, уральское представительство компании «Аэрофлот» будет размещать своих клиентов в гостинице «Лайнер» и предоставлять им ваучер на бесплатное питание.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В аэропорту «Кольцово» задерживается прибытие рейсов ОАО «Аэрофлот — Россий ...
- Часть пассажиров рейсов авиакомпании ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» ...
- Авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» намерена полностью запретить ...
- В Перми открыт новый офис представительства авиакомпании «Аэрофлот – Россий ...
- Пока окончательно не решен вопрос о повышении цен на авиперелеты, считают в ...