Менеджер по трейд-маркетингу представительства торговой марки «Невское» в Екатеринбурге Андрей Мелекесов: Наша компания довольна результатами прошедшего в Екатеринбурге пивного фестиваля «Пиво вперед!»
11 июля 2002 (11:18)
Как заявил УрБК менеджер по трейд-маркетингу представительства торговой марки «Невское» (пивоваренный завод «Вена») Андрей Мелекесов, компания довольна результатами прошедшего в Екатеринбурге с 5 по 7 июля пивного фестиваля «Пиво вперед!». «Организаторы фестиваля обратились с предложением принять участие в пивном фестивале, и наша компания согласилась. Принять участие в пивном фестивале – это святое дело, мы же недавно пришли на рынок», – сказал он. По словам А. Мелекесова, для компании это очень удачный опыт. «Организации пивного фестиваля я ставлю четверку, так как медиа-план должен быть более масштабным. Было мало информации, людей могло прийти больше», – сказал А. Мелекесов. – «Вена» будет представлять марку «Невское» и на будущих пивных фестивалях».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Менеджер по трейд-маркетингу представительства торговой марки «Невское» в Е ...
- Директор Уральского пивного фестиваля «Пиво вперед!» Игорь Богаев: Идея соз ...
- Специалист по продажам бутылочного пива сбытового подразделения ОАО «Балтик ...
- Торговая компания «Марко Поло»: Мы не сотрудничаем с заводом «Вена», т.к. п ...
- Торговый дом «Чкаловский»: Пиво «Невское» не является продаваемым пивом в Е ...