«Подробности» и Татьяна Коновалова уверены, что «Абонентам «МегаФона» сэкономить пока не удастся»

17 июля 2002 (10:34)

Еще со времени первых рекламных ласточек, анонсирующих прибытие на Урал нового оператора сотовой связи «Мегафон», цены в сотовых компаниях, обслуживающих Екатеринбург, стремительно снизились. И так же стремительно поднялось настроение у тех, кто хотел недорогой сотовой связи.

Причин для такой реакции было достаточно. Даже самые «непродвинутые» граждане смогли уяснить для себя ряд преимуществ «МегаФона». Например то, что это первый оператор, претендующий на общероссийский масштаб как в территориальном отношении, так и в ценовой политике. Такая политика предполагает, что абонент сможет иметь большую свободу передвижения и при этом еще сэкономит. Поэтому слух о низких ценах на обслуживание всерьез завладел умами.

Изменения в политике других операторов в связи с приходом «Мегафона» прослеживались очень четко. Прочно окопавшийся на уральском рынке «Уралтел» начинает подключать абонентов бесплатно, вводит новые тарифы и дополнительные услуги «Уралвестком», а «Би-лайн» выжидательно молчит. Таким образом, конкуренты собирались развязать на рынке сотовой связи Урала демпинговую войну, при которой между компаниями идет гонка по снижению цен.

И вот - свершилось. «МегаФон» прибыл и уже подключает. Однако его цены оказались ненамного ниже, чем цены конкурентов. Прямо скажем, не настолько, чтобы абоненты других операторов начали массовый переход к новому. Более того, представители компании «Уральский GSM» заявили, что низких цен не будет и в ближайшее время. Они мотивировали это тем, что новичку необходимо сориентироваться на незнакомом рынке, и заявили, что демпинговая война губительна как для него, так и для «старых» операторов.

Так что предполагаемые клиенты оказываются в сложной ситуации: сейчас подключаться может быть не столь выгодно, и в то же время чем раньше подключишься, тем быстрее упадут цены. Поэтому в ближайшее время можно ожидать мощного потока рекламы «МегаФона», цель которого - завоевать симпатии наибольшего числа абонентов.


Другие материалы по теме: