«Подробности» и Жанна Королева предупреждают: «Крепче за баранку держись шофер!»
23 июля 2002 (10:32)
Неделю машины, возящие бригады «Скорой помощи», работают в новом режиме. Напомним: с прошлого понедельника рабочий день водителей, сократился с 24 до 12 часов, как того требует трудовое законодательство. В связи с этим возникли определенные сложности, которые предстоит еще решать. Как сообщил и.о. главврача «Скорой помощи» Михаил Кириченко, врачебные бригады «Скорой» справились со своей задачей. Но трудности в связи с новым графиком все же возникли. Основная нагрузка легла на диспетчеров, которым пришлось «покрутиться», направляя машины по адресам.
Основная проблема заключается в том, что водительский штат МП «Санитарный автотранспорт» далеко не полон. Соответственно на каждого водителя ложится немалая нагрузка: больных горожан обслуживать нужно круглосуточно, вне зависимости от укомплектованности кадрами. Переход на новый режим работы вызвал недовольство части шоферского состава. По словам водителей, старый график их вполне устраивал. Директор «Санавтотранса» Николай Кухар со своей стороны объясняет такие настроения определенной группы сотрудников просто. Недовольными остались именно «старые» водители, привычные к авральному режиму работы (как и многие люди этого поколения). Когда у водителя были свободны три дня, он не отдыхал, а подрабатывал. Кто-то сторожем, кто-то частным извозом... Теперь, конечно, сильно не разбежишься. На автобазе-то средний заработок у шоферов сохранится, а вот приработка они лишаются.
Изменение тарифов позволит поднять зарплату водителей и привлечь молодые кадры. Да и новый график, как надеется руководство автобазы, вызовет не отток, а приток сотрудников.
Основная проблема заключается в том, что водительский штат МП «Санитарный автотранспорт» далеко не полон. Соответственно на каждого водителя ложится немалая нагрузка: больных горожан обслуживать нужно круглосуточно, вне зависимости от укомплектованности кадрами. Переход на новый режим работы вызвал недовольство части шоферского состава. По словам водителей, старый график их вполне устраивал. Директор «Санавтотранса» Николай Кухар со своей стороны объясняет такие настроения определенной группы сотрудников просто. Недовольными остались именно «старые» водители, привычные к авральному режиму работы (как и многие люди этого поколения). Когда у водителя были свободны три дня, он не отдыхал, а подрабатывал. Кто-то сторожем, кто-то частным извозом... Теперь, конечно, сильно не разбежишься. На автобазе-то средний заработок у шоферов сохранится, а вот приработка они лишаются.
Изменение тарифов позволит поднять зарплату водителей и привлечь молодые кадры. Да и новый график, как надеется руководство автобазы, вызовет не отток, а приток сотрудников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Совещание по утверждению тарифов на финансирование «Скорой медицинской помо ...
- Тарифы на содержание санитарного автотранспорта Екатеринбурга в 2001 году п ...
- Сегодня в Екатеринбург прибыли десять новых машин «Скорой помощи»
- Предприятия Каменска-Уральского выделили средства на покупку машин скорой м ...
- Совещание по тарифам на санитарный автотранспорт Екатеринбурга вновь отложе ...