«Капитал» и Максим Сусоев считают, что «Intel»» прочно обосновался на Урале»

25 июля 2002 (10:48)

Мировой лидер в области производства компьютерных микропроцессоров готовится в очередной раз провести выставку собственных достижений на уральской земле. Компания Intel, контролирующая более половины рынка процессоров и являющаяся одним из ведущих производителей оборудования для персональных компьютеров, прежде всего сетевых и коммуникационных продуктов, продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке. Вслед за акцией Intel Teach to the Future, («Обучение для будущего»), которая началась 4 июля, в Екатеринбурге планируется новый крупный рекламный проект, призванный привлечь внимание к новой продукции фирмы, прежде всего к процессору Intel Pentium 4. С 15 по 19 августа в Театре Эстрады пройдет выставка достижений компьютерной техники фирмы Intel «Центр цифровой вселенной». По словам представителя Intel в России Александра Палладина, в организации выставки примут участие крупнейшие екатеринбургские партнеры мирового компьютерного гиганта, такие как «Белый Ветер Екатеринбург», «Техногрупп», «АСП», Sunrize и многие другие. Такое сотрудничество одинаково выгодно как Intel, который освобождается от части организационных расходов и забот, так и местным дилерам компьютерного гиганта, пользующимся лучами славы старшего партнера. Главным героем выставки обещает стать последний выпушенный в серию процессор фирмы Intel - Pentium 4, тактовая частота последних модификаций которого составляет 2,53 гигагерц. Как сообщил представитель компании, каждый процессор объединяет в себе 55 млн транзисторов, каждый из которых в 1000 раз тоньше человеческого волоса. Сам процессор не является новинкой для отечественного рынка. По словам Александра Палладина, отечественные фирмы освоили выпуск компьютеров на основе этого процессора уже через две-три недели после его появления в Америке. В основе рекламной акции Intel лежит, скорее, стремление привлечь внимание к компьютерам как таковым. Внимание Intel к России не случайно, так как наша страна является одновременно крайне выгодным, но малоосвоенным рынком. Если в США 60% семей имеет компьютер, то в России эта цифра значительно ниже – всего 16%. Но количество пользователей растет в геометрической прогрессии и не за горами время, когда это число удвоится, а может и утроится, что делает отечественный рынок чрезвычайно привлекательным.


Другие материалы по теме: