«Капитал» и Дмитрий Соловец говорят, что «Сбербанк привлекает предпринимателей»

2 августа 2002 (10:44)

Одним из первых шагов банка в этом направлении станет конкурс на звание «лидера малого предпринимательства». Сбербанк России – признанный лидер среди всех Российских банков, особенно в сфере работы с вкладами населения, планирует начать освоение одной из самых перспективных и до сих пор мало затронутых банковским вниманием сфер экономики – предприятия малого бизнеса и частных предпринимателей, ведущих экономическую деятельность без образования юридического лица. Специально для этой категории клиентов банком подготовлен новый пакет услуг. Для привлечения внимания широких масс малых предпринимателей в Сбербанке разработана специальная конкурсная программа, участники которой получат 50% скидки на открытие расчетных счетов, а победители – значительные скидки на оплату основных услуг банка. Главный победитель конкурса, признанный «Лидером малого предпринимательства» получит компьютер. Ориентированный прежде всего на мелкого вкладчика и имеющий все необходимое для того, чтобы обслуживать значительные массы клиентов, Сбербанк планирует усилить свои позиции и на сегменте банковских услуг, ориентированном на малых предпринимателях. Программа банка по привлечению к сотрудничеству представителей малого бизнеса включает в себя две взаимосвязанные части. С одной стороны, Сбербанк предлагает предпринимателям ряд новых услуг, специально ориентированных на эту категорию клиентов. По словам директора управления корпоративных клиентов и бюджетов Светланы Смирновой, основные надежды в привлечении клиентов возлагаются на удобную систему расчетно-кассового обслуживания, которая пользуется особой популярностью главным образом за счет разветвленной сети подразделений банка. Заместитель директора управления кредитования Олег Смирнов особо акцентировал внимание на пакете из 5 новых программ по кредитованию малых предприятий, которые позволяют значительно упростить для предпринимателей процедуру получения кредита, не предоставляя в банк чрезмерного для малого предприятия количества налоговых документов. Параллельно банк планирует провести серию просветительских мероприятий, направленных на распространение среди предпринимателей информации о программах банка и новых услугах, предназначенных специально для этой категории клиентов. Кроме традиционных семинаров и конференций, в спектр этих акций входит и проведение конкурса «Лидер малого предпринимательства». Конкурс будет проходить в 6 категориях – в том числе «За перспективный бизнес», «За стабильный бизнес», «За развитие бизнеса». По словам начальника отдела общественных связей Валерий Тюков, победители будут установлены в каждом из 125 отделений банка, то есть общее их число будет равняться 750. Кроме того, в каждой области планируется определить одного «абсолютного чемпиона», которому достанется компьютер с полным пакетом программ «Клиент-банк». Пока о действенности мер по привлечению в банк новых клиентов говорить ещё рано – программа стартовала 1 августа. Итоги компании, равно как и конкурса, будут подводиться в декабре.


Другие материалы по теме: