В Екатеринбурге существует дефицит парковочных мест
5 августа 2002 (12:09)
Муниципальные предприятия и подразделения районных администраций Екатеринбурга продолжают реализацию программы по сносу железных гаражей. Как сообщил заместитель директора МУП «Гаражно-строительный комплекс «Кировский» Дмитрий Щеголев, в начала текущего года в Кировском районе ликвидировано 311 гаражей.
По словам директора МУП, продвижение программы постоянно сталкивается с недовольством граждан и затруднено в связи с жалобами владельцев гаражей на действия городской администрации и возбужденными судебными разбирательствами. Владельцы гаражей утверждают, что городские власти действуют незаконно. По словам Д. Щеголева, судебные тяжбы продолжаются уже более года. Аналогичная ситуация складывается и в других районах Екатеринбурга.
Кроме этого, в Екатеринбурге существует дефицита автомобильных парковочных мест. Как заявляют руководители городских автостоянок, в последнее время отмечается повышенный спрос на места для размещения автомобилей. В Комитете по управлению земельными ресурсами администрации Екатеринбурга сообщили, что в связи с тяжелым положением с землеотводами, получить землю под строительство автостоянки в городе практически невозможно. Проблема свободных участков для обустройства паркингов отягощается противодействием горожан, не позволяющих муниципальным службам ликвидировать временные гаражи.
Как ранее сообщалось, согласно заявлению исполняющего обязанности начальника ГАИ Екатеринбурга Юрия Демина, за прошедшие полгода в городе возросло количество автомобильных краж. По последним данным Госавтоинспекции с января по июнь угнано 816 машин.
«В связи с недостатком автостоянок и сносом железных гаражей, в городе увеличивается количество автомобилей, владельцы которых вынуждены размещать их во дворах домов, или на несанкционированных автостоянках. И в том и в другом случае возникает проблема обеспечения охраны транспортных средств. Проблема несанкционированных автостоянок актуальна для многих жилых массивов и «спальных» районов Екатеринбурга. Охраняют их несовершеннолетние подростки и, если трезво рассудить, то, на каком основании взрослые люди им платят, если в случае угона или кражи, спросить будет не с кого. Надо спрашивать с руководства Екатеринбурга и городской автоинспекции», – заявил УрБК старший инспектор пресс-службы ГАИ Свердловской области Борис Кудрявцев.
По словам директора МУП, продвижение программы постоянно сталкивается с недовольством граждан и затруднено в связи с жалобами владельцев гаражей на действия городской администрации и возбужденными судебными разбирательствами. Владельцы гаражей утверждают, что городские власти действуют незаконно. По словам Д. Щеголева, судебные тяжбы продолжаются уже более года. Аналогичная ситуация складывается и в других районах Екатеринбурга.
Кроме этого, в Екатеринбурге существует дефицита автомобильных парковочных мест. Как заявляют руководители городских автостоянок, в последнее время отмечается повышенный спрос на места для размещения автомобилей. В Комитете по управлению земельными ресурсами администрации Екатеринбурга сообщили, что в связи с тяжелым положением с землеотводами, получить землю под строительство автостоянки в городе практически невозможно. Проблема свободных участков для обустройства паркингов отягощается противодействием горожан, не позволяющих муниципальным службам ликвидировать временные гаражи.
Как ранее сообщалось, согласно заявлению исполняющего обязанности начальника ГАИ Екатеринбурга Юрия Демина, за прошедшие полгода в городе возросло количество автомобильных краж. По последним данным Госавтоинспекции с января по июнь угнано 816 машин.
«В связи с недостатком автостоянок и сносом железных гаражей, в городе увеличивается количество автомобилей, владельцы которых вынуждены размещать их во дворах домов, или на несанкционированных автостоянках. И в том и в другом случае возникает проблема обеспечения охраны транспортных средств. Проблема несанкционированных автостоянок актуальна для многих жилых массивов и «спальных» районов Екатеринбурга. Охраняют их несовершеннолетние подростки и, если трезво рассудить, то, на каком основании взрослые люди им платят, если в случае угона или кражи, спросить будет не с кого. Надо спрашивать с руководства Екатеринбурга и городской автоинспекции», – заявил УрБК старший инспектор пресс-службы ГАИ Свердловской области Борис Кудрявцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пресс-служба ГАИ Свердловской области: За I полугодие текущего года в Екате ...
- Программы по ликвидации в Екатеринбурге железных гаражей затруднена в связи ...
- Комитет по управлению земельными ресурсами Екатеринбурга: В городе нет своб ...
- В Екатеринбурге насчитывается около 120 несанкционированных автостоянок
- За 6 месяцев 2001 г. в Екатеринбурге вынесено и демонтировано 2.993 металли ...