В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начинают внедрять проект «Реинжиниринг бытового сектора»
5 августа 2002 (14:51)
Сегодня в Екатеринбургской электросетевой компании был представлен проект «Реинжиниринг бытового сектора». «Внедряя этот проект, мы хотим сделать прозрачным и понятным процесс по оплате населением электроэнергии», – заявил менеджер проекта Алексей Белоусов. – Кроме того, проект включает в себя ряд подпроектов, основная цель которых – внедрение альтернативных форм оплаты населения». Первый из них – это «Телефония». С 1 августа сотрудники компании начали обзванивать абонентов, с целью донесения информации о задолженности. В перспективе планируется, что эта системы будет действовать как справочная, набрав номер которой, абонент узнает сумму задолженности, номер лицевого счета. Следующий подпроект – «Штрих-код». Планируется, что на квитанции оплаты электроэнергии будет напечатан штрих-код. «Сегодня ЕЭСК ведет переговоры с торговыми центрами и магазинами Екатеринбурга по внедрению данной системы», – говорит А. Белоусов. Еще один вариант оплаты за электроэнергию – это применение пластиковой карты через банкомат, через интернет и ежемесячное списывание денег со счета абонента в банке.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Капитал» и Людмила Кошкина полагают, что «Систему платы за электроэнергию ...
- Екатеринбургская электросетевая компания намерена со следующего года ввести ...
- Жители Железнодорожного района Екатеринбурга получили первые штрих-кодовые ...
- В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» внедряется новая форма опл ...
- Екатеринбургская электросетевая компания планирует преобразование сектора п ...