В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» начинают внедрять проект «Реинжиниринг бытового сектора»

5 августа 2002 (14:51)

Сегодня в Екатеринбургской электросетевой компании был представлен проект «Реинжиниринг бытового сектора». «Внедряя этот проект, мы хотим сделать прозрачным и понятным процесс по оплате населением электроэнергии», – заявил менеджер проекта Алексей Белоусов. – Кроме того, проект включает в себя ряд подпроектов, основная цель которых – внедрение альтернативных форм оплаты населения». Первый из них – это «Телефония». С 1 августа сотрудники компании начали обзванивать абонентов, с целью донесения информации о задолженности. В перспективе планируется, что эта системы будет действовать как справочная, набрав номер которой, абонент узнает сумму задолженности, номер лицевого счета. Следующий подпроект – «Штрих-код». Планируется, что на квитанции оплаты электроэнергии будет напечатан штрих-код. «Сегодня ЕЭСК ведет переговоры с торговыми центрами и магазинами Екатеринбурга по внедрению данной системы», – говорит А. Белоусов. Еще один вариант оплаты за электроэнергию – это применение пластиковой карты через банкомат, через интернет и ежемесячное списывание денег со счета абонента в банке.


Другие материалы по теме: