В ОАО «Уралпромстройбанк» создан Отдел клиентских технологий
7 августа 2002 (11:21)
В рамках внедрения интегрированной банковской системы нового поколения в ОАО «Уралпромстройбанк» создан Отдел клиентских технологий, который является структурным подразделением Управления автоматизации банковской деятельности. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе банка. В задачи нового Отдела входит планирование и разработка клиентских технологий автоматизации в новых условиях регионального рынка финансовых услуг. Кроме того, новый Отел занимается моделированием бизнес-процессов. Также в задачи Отдела входит разработка, документальное оформление, внедрение, поддержка в рабочем состоянии системы управления качеством клиентских отношений в соответствии с международными стандартами качества ISO9001. В результате внедрения новой автоматизированной банковской системы, клиенты банка смогут воспользоваться финансовыми услугами электронной коммерции посредством систем «Клиент-банк», «Интернет-банк», «WAP-банк», «банк on-line». Кроме того, клиентам будет оказываться консультационная и методологическая помощь по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Свердловский Губернский банк» завершило внедрение второго этапа проект ...
- В ОАО «Уралпромстройбанк» идет внедрение новой автоматизированной системы
- В ОАО «Уралпромстройбанк» внедрена новая версия системы «Клиент-Банк»
- Руководство ОАО «Уралпромстройбанк» приняло решение о внедрении системы авт ...
- Начальник управления клиентских отношений ОАО «Уралпромстройбанк» Кирилл Зб ...