В ОАО «Уралпромстройбанк» создан Отдел клиентских технологий

7 августа 2002 (11:21)

В рамках внедрения интегрированной банковской системы нового поколения в ОАО «Уралпромстройбанк» создан Отдел клиентских технологий, который является структурным подразделением Управления автоматизации банковской деятельности. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе банка. В задачи нового Отдела входит планирование и разработка клиентских технологий автоматизации в новых условиях регионального рынка финансовых услуг. Кроме того, новый Отел занимается моделированием бизнес-процессов. Также в задачи Отдела входит разработка, документальное оформление, внедрение, поддержка в рабочем состоянии системы управления качеством клиентских отношений в соответствии с международными стандартами качества ISO9001. В результате внедрения новой автоматизированной банковской системы, клиенты банка смогут воспользоваться финансовыми услугами электронной коммерции посредством систем «Клиент-банк», «Интернет-банк», «WAP-банк», «банк on-line». Кроме того, клиентам будет оказываться консультационная и методологическая помощь по вопросам, входящим в компетенцию отдела.


Другие материалы по теме: