Политолог Вадим Дубичев: Снижение расценок на распространение наружной рекламы в Екатеринбурге – это подготовка к выборам

7 августа 2002 (15:58)

По мнению политолога Вадима Дубичева, снижение расценок на распространение наружной рекламы в Екатеринбурге – это подготовка к выборам. «Если говорить об экономической стороне этого дела, то в привязке к будущим избирательным компаниям и, учитывая тот факт, что рекламный рынок Екатеринбурга, так или иначе, контролируется городской администрацией, то снижение расценок – это путь к удешевлению официальных избирательных финансовых потоков. Эта проблема крайне серьезна, учитывая опыт предыдущих выборов. Тогда в Екатеринбурге большая часть официальных финансовых потоков с избирательных счетов шла на оплату растяжек, стендов и листовок наружной выклейки. Серьезные претензии были к движению «НДНГ» на выборах 2000 г. Тогда эксперты попытались сопоставить объем финансов на исполнение наружной рекламы и то, что в реальности шло с избирательного счета «НДНГ». Несоответствие было очень серьезное. То есть, «НДНГ» не могло оплатить в официально разрешенных размерах тот, объем наружной рекламы, который реально размещался в Екатеринбурге. Поэтому мне кажется, что это постановление призвано уменьшить официально затрачиваемые финансовые потоки, идущие с избирательных счетов кандидатов, которые лояльно относятся к администрации». Как ранее сообщало УрБК, глава Екатеринбурга подписал постановление № 811 «Об установлении платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в г. Екатеринбург».


Другие материалы по теме: