Снижение расценок на распространение наружной рекламы в Екатеринбурге – это подготовка к выборам

7 августа 2002 (16:05)

Глава Екатеринбурга подписал постановление № 811 «Об установлении платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в г. Екатеринбург». Базовая ставка для расчета платежей за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы устанавливается в размере 3.600 руб. в год за одно разрешение.

Базовая ставка будет умножаться на корректировочный коэффициент, который будет зависеть от вида средств наружной рекламы. Это постановление не касается деятельности фирм, которые не имеют собственного рекламного места, а размещают наружную рекламу через другие компании.

По мнению представителей рекламной фирмы «Терминатор» постановление главы города «Об установлении платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы в г. Екатеринбург» положительно скажется на работе рекламных агентств. «Сейчас мы будем платить за рекламное место меньше, чем раньше. До выхода этого постановления существовала строго определенная ставка за 1 рекламное место – 7,2 тыс. руб. за размещение рекламы в центре, 5,6 тыс. руб. за размещение рекламы в других районах города. При базовой ставке в 3,6 тыс. руб. цена за одно разрешение на размещение снизится», – заявили УрБК в фирме «Терминатор».

По мнению политолога Вадима Дубичева, снижение расценок на распространение наружной рекламы в Екатеринбурге – это подготовка к выборам. «Если говорить об экономической стороне этого дела, то в привязке к будущим избирательным компаниям и, учитывая тот факт, что рекламный рынок Екатеринбурга, так или иначе, контролируется городской администрацией, то снижение расценок – это путь к удешевлению официальных избирательных финансовых потоков. Эта проблема крайне серьезна, учитывая опыт предыдущих выборов. Тогда в Екатеринбурге большая часть официальных финансовых потоков с избирательных счетов шла на оплату растяжек, стендов и листовок наружной выклейки. Серьезные претензии были к движению «НДНГ» на выборах 2000 г. Тогда эксперты попытались сопоставить объем финансов на исполнение наружной рекламы и то, что в реальности шло с избирательного счета «НДНГ». Несоответствие было очень серьезное. То есть, «НДНГ» не могло оплатить в официально разрешенных размерах тот, объем наружной рекламы, который реально размещался в Екатеринбурге. Поэтому мне кажется, что это постановление призвано уменьшить официально затрачиваемые финансовые потоки, идущие с избирательных счетов кандидатов, которые лояльно относятся к администрации».


Другие материалы по теме: