«Вечерний Екатеринбург» и Владимир Андреев уверены: «Когда государство теряет контроль, рынком транспортных услуг начинает заниматься криминал»

8 февраля 2001 (10:29)

России актуальной всегда. Мало того, что почти 50 тысяч автотранспортных «контор» Уральского федерального округа работают не в полную силу, так еще и около половины финансовых потоков этого во всем мире прибыльного бизнеса у нас находится «в тени». А с учетом разбитости 60 процентов федеральных дорог требуемые сегодня рынком крупные «пакетные» перевозки на междугородном и международном сообщениях оказываются под большим вопросом. Об этих и других проблемах говорил на прошедшем во вторник совещании транспортников Полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Петр Латышев. В работе приняли участие более 40 представителей Министерства транспорта России, руководителей федеральных органов исполнительной власти, субъектов Федерации УрФО. По мнению Латышева, необходимо учитывать инертность развития транспортных систем, изменение экономических условий — с точки зрения национальной безопасности. Из-за плохих дорог около пяти тысяч населенных пунктов округа каждую весну и осень оказываются отрезанными от «большой земли». Но и по воздуху добираться теперь не стало легче. «Смертность» самолетов сейчас в 60 раз превышает их «рождаемость», то есть при таком соотношении списанных аппаратов к вступившим в строй в 2001 году их будет летать не более четверти от сегодняшнего парка. Как выяснилось, все эти годы в регионе отсутствовала «должная» координация эффективного государственного регулирования работы транспортного комплекса, зато повысился уровень криминализации рынка транспортных услуг. Участники совещания решили разработать к марту единую концепцию транспортной политики в УрФО и в дальнейшем создать программу«Т-инфраструкгуры» до 2005 года.


Другие материалы по теме: