Торговый дом «Марко-Поло» (Екатеринбург): Лобби пивных компаний России настолько велико, что законопроект об ограничении продажи пива вряд ли найдет поддержку в Госдуме
20 августа 2002 (17:17)
Как сообщили УрБК в ЗАО Торговый дом «Марко-Поло» (продажа пива), законопроект об ограничении продажи пива, а в частности запрет на продажу пива лицам не достигшим 18-летнего возраста и торговлю напитка у школ и учреждений здравоохранения вряд ли будет принят Госдумой. По мнению специалистов ЗАО ТД «Марко-Поло» на осуществление этого законопроекта нужны дополнительные денежные вложения, новые лицензионные склады, дополнительный набор людей для работы. На сегодняшний день лобби пивных компаний России настолько велики, что законопроект вряд ли найдет поддержку в Госдуме.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Патра»: Возможное ограничение продажи пива не отразится на деятельност ...
- В России планируется ввести ограничения на продажу пива
- ЗАО «Торговый дом «Марко-Поло»: По сравнению с прошлым годом объем продаж п ...
- ЗАО «Марко Поло»: Увеличение объемов потребления элитного пива происходит д ...
- Торговая компания «Марко Поло»: С качеством пива сортов «Толстяк» и «Балтик ...