Торговый дом «Марко-Поло» (Екатеринбург): Лобби пивных компаний России настолько велико, что законопроект об ограничении продажи пива вряд ли найдет поддержку в Госдуме

20 августа 2002 (17:17)

Как сообщили УрБК в ЗАО Торговый дом «Марко-Поло» (продажа пива), законопроект об ограничении продажи пива, а в частности запрет на продажу пива лицам не достигшим 18-летнего возраста и торговлю напитка у школ и учреждений здравоохранения вряд ли будет принят Госдумой. По мнению специалистов ЗАО ТД «Марко-Поло» на осуществление этого законопроекта нужны дополнительные денежные вложения, новые лицензионные склады, дополнительный набор людей для работы. На сегодняшний день лобби пивных компаний России настолько велики, что законопроект вряд ли найдет поддержку в Госдуме.


Другие материалы по теме: