Руководство АО «Алкона» считает, что запрет на рекламу алкоголя и табака в электронных СМИ толкает потребителей на приобретение суррогатов

8 февраля 2001 (15:09)

По мнению директора по экономике и финансам АООТ «Алкона» Константина Устиловского, запрет на рекламу в электронных СМИ табака и алкоголя нужно отменить. «Если разрешено производить алкогольную продукцию, то нужно разрешить и ее рекламировать. Из-за запрета на рекламу алкоголя производители качественных продуктов лишены возможности проинформировать покупателей об их существовании, вследствие чего люди покупают фальсифицированную алкогольную продукцию. Вместо ограничений на рекламу алкоголя и табака нужно ввести рекламу здорового образа жизни. Никто не мешает Минздраву РФ выпускать рекламные ролики с распространением собственных принципов. Потребителю же нужно предоставить людям полную информацию и свободу выбора»,– заявил агентству УрБК Константин Устиловский. Как сообщало УрБК, сегодня на пленарном заседании Госдумы РФ планируется рассмотреть ряд альтернативных законопроектов, касающихся рекламы табака и алкоголя в средствах массовой информации. В одном из вариантов законопроекта предлагается отменить запрет рекламы в электронных СМИ табака и алкогольной продукции. Другой вариант законопроекта, автором которого выступила группа депутатов Госдумы второго созыва, предлагает полный запрет подобной рекламы во всех средствам массовой информации.


Другие материалы по теме: