В Управлении Свердловской железной дороги прошел научно-технический совет по итогам I полугодия 2002 года

26 августа 2002 (17:02)

В конце минувшей недели в Управлении Свердловской железной дороги прошел научно-технический совет, на котором были проанализированы результаты работы магистрали в I полугодии и определены задачи до конца 2002 г. Результаты работы Свердловской магистрали за 6 месяцев характеризовались снижением основных показателей, как к плановым заданиям МПС, так и к уровню прошлого года. Снижение объемов работы сказалось на экономических показателях магистрали и, естественно, на производительности труда. За 6 месяцев на Свердловской железной дороге был значительно перерасходован фонд оплаты труда. Начальник СВЖД Александр Мишарин поставил командному составу четкие задания, выполнение которых позволит магистрали к концу 2002 г. выполнить все плановые показатели. Основная задача – обеспечить в сентябре среднесуточную погрузку – 312 тыс. т., в IV квартале – 316,6 тыс. т. в сутки. Кроме того, он предложил пересмотреть всю технологическую цепочку обеспечения подвижным составом предприятий, для того чтобы исключить взаимные потери дороги и грузоотправителей из-за плохого технического состояния вагонов. Для исключения бесплатного проезда в пригородных поездах, наряду с ревизионной работой, провести опыт по прикрытию целого направления вагонными кондукторами на договорной основе, развивать обслуживание пассажиров скоростными пригородными и межобластными электропоездами повышенной комфортности. Наиболее перспективные направления – Пермь, Челябинск, Нижний Тагил, Серов, Тюмень, Егоршино, сообщили УрБК в Центре общественных связей СвЖД. В ходе работы научно-технического совета особое внимание было уделено вопросам оптимизации налоговых платежей. Как отметил начальник дороги, «Свердловская железная дорога должна и будет платить налогов ровно столько, сколько она должна». По состоянию на сегодняшний день дорога переплатила налогов в бюджеты различных уровней 151 млн. руб. В том числе: налога на добавленную стоимость – 135 млн. руб., налога на прибыль – 14 млн. руб., налога на имущество – 1,9 млн. руб.


Другие материалы по теме: