Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный запрет на рекламу табака и табачных изделий.
8 февраля 2001 (17:51)
Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный запрет на рекламу табака и табачных изделий. Согласно действующему закону, сейчас реклама табака разрешена с рядом ограничений. В частности, существует запрет на рекламу табака на телевидении. Принятый сегодня в первом чтении законопроект запрещает рекламу табака в печатных СМИ, на транспорте, на рекламных щитах. Единственный остающийся разрешенный вид рекламы – реклама в местах продажи сигарет. Законопроект поддержали 258 депутатов. Кроме того, депутаты отклонили два альтернативных проекта поправок к закону о рекламе, касающихся рекламы табака и алкоголя.
По мнению директора по экономике и финансам АООТ «Алкона» Константина Устиловского, запрет на рекламу в электронных СМИ табака и алкоголя нужно отменить. «Если разрешено производить алкогольную продукцию, то нужно разрешить рекламировать и ее. Из-за запрета на рекламу алкоголя производители качественных продуктов лишены возможности проинформировать покупателей об их существовании, вследствие чего люди покупают фальсифицированную алкогольную продукцию. Вместо ограничений на рекламу алкоголя и табака нужно ввести рекламу здорового образа жизни. Никто не мешает Минздраву РФ выпускать рекламные ролики с распространением собственных принципов. Потребителю же нужно предоставить полную информацию о любом продукте», – заявил сегодня агентству УрБК К. Устиловский.
Как заявил агентству УрБК начальник юридического отдела рекламной группы «Телец» Юрий Язовских, запрет на рекламу алкоголя и табака необходимо снять. «Я думаю, все СМИ также выступят за снятие этого запрета, так как реклама алкоголя и табака приносит большие доходы. Что касается вреда рекламы для телезрителей, можно сказать только, что каждый сам решает, что ему можно, а что нельзя. Возможно, стоит оставить некоторые ограничения, к примеру, времени или процента показов рекламы алкоголя и табака. Но сам запрет никому не нужен», – заявил Ю. Язовских.
По мнению директора по экономике и финансам АООТ «Алкона» Константина Устиловского, запрет на рекламу в электронных СМИ табака и алкоголя нужно отменить. «Если разрешено производить алкогольную продукцию, то нужно разрешить рекламировать и ее. Из-за запрета на рекламу алкоголя производители качественных продуктов лишены возможности проинформировать покупателей об их существовании, вследствие чего люди покупают фальсифицированную алкогольную продукцию. Вместо ограничений на рекламу алкоголя и табака нужно ввести рекламу здорового образа жизни. Никто не мешает Минздраву РФ выпускать рекламные ролики с распространением собственных принципов. Потребителю же нужно предоставить полную информацию о любом продукте», – заявил сегодня агентству УрБК К. Устиловский.
Как заявил агентству УрБК начальник юридического отдела рекламной группы «Телец» Юрий Язовских, запрет на рекламу алкоголя и табака необходимо снять. «Я думаю, все СМИ также выступят за снятие этого запрета, так как реклама алкоголя и табака приносит большие доходы. Что касается вреда рекламы для телезрителей, можно сказать только, что каждый сам решает, что ему можно, а что нельзя. Возможно, стоит оставить некоторые ограничения, к примеру, времени или процента показов рекламы алкоголя и табака. Но сам запрет никому не нужен», – заявил Ю. Язовских.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...
- Руководство АО «Алкона» считает, что запрет на рекламу алкоголя и табака в ...
- Депутаты Госдумы РФ предлагают отменить запрет рекламы на телевидении табак ...
- В екатеринбургской рекламной группе «Телец» выступают против запрета на рек ...
- В России запретят рекламу сигарет