В июле 2002 года потери подвижного состава Южно-Уральской магистрали по Челябинской области составили около 15 тыс. вагонов

30 августа 2002 (10:46)

Промышленные предприятия Челябинской области продолжают нерационально использовать железнодорожный подвижной состав, сообщает Центр общественных связей Южно-Уральской железной дороги. В среднем технологическая норма нахождения вагона под грузовыми операциями не должна превышать 15,75 часа, а реально простой грузового вагона на промышленных предприятиях Челябинской области, по данным за 7 месяцев текущего года, превышал 26 часов. Так, только за июль 2002 г. потери подвижного состава по Челябинской области составили почти 15 тыс. вагонов. Из них более 2,5 тыс. вагонов было потеряно по Магнитогорскому металлургическому комбинату, около 2 тыс. вагонов – по Челябинскому металлургическому комбинату, более 500 вагонов – по Челябинскому электрометаллургическому комбинату. В тоже время ЮУЖД за семь месяцев 2002 г. предоставила южно-уральским промышленникам скидки с тарифа на перевозки грузов или так называемые преференции более чем на 175 млн. руб. Скидки более чем на 54 млн. руб. из этой суммы получил Магнитогорский металлургический комбинат на перевозки черных металлов прямыми отправительскими маршрутами. Преференции почти на 57,5 млн. руб. были предоставлены отправителям строительных грузов, почти на 10 млн. руб. – ОАО «Челябэнерго», получающему каменный уголь.


Другие материалы по теме: