ЗАО «Ростаб»: введение запрета на рекламу табачных изделий негативно отразится на табачном бизнесе

9 февраля 2001 (12:39)

По мнению директора ЗАО «Ростаб» Анатолия Пиличева, принятие поправок к закону «О рекламе», запрещающих рекламу табачных изделий негативно отразится на деятельности табачных предприятий. Табачный бизнес один из самых прибыльных статей рекламного бюджета, введение закона уменьшит финансовые поступления на рекламу. В среднем, стоимость одного рекламного щита составляет 50 тыс. рублей, а в Екатеринбурге их размещено более сорока. «Рекламный бюджет компании спланирован на год вперед, деньги на рекламу уже выделены и если в этом году закон будет окончательно принят, то наша компания, как и многие другие понесут значительные убытки», – заявил А. Пиличев.


Другие материалы по теме: