В 2001 году кондитерское объединение «СладКо» планирует выпустить продукции на сумму свыше $ 136 млн.

9 февраля 2001 (12:35)

Стали известны подробности создания кондитерского объединения «СладКо». Как сообщало ранее УрБК, в концерн вошли три крупнейшие региональные кондитерские фабрики: «Конфи» (Екатеринбург), «Волжанка» (Ульяновск) и «Заря» (Казань). Работа над созданием объединения велась около пяти лет. Маркетинговая стратегия «СладКо» была разработана в ноябре 2000 года, а первые централизованные продажи в Москве начались в октябре прошлого года. В 2000 году фабрики, входящие в объединение, произвели и продали около 86 тыс. тонн кондитерской продукции на сумму более $ 110 млн. По предварительным итогам 2000 года, доля «СладКо» на рынке России составляло около 6 процентов. Планы на 2001 год предусматривают производство и продажу 99,5 тыс. тонн кондитерских изделий на сумму свыше $ 136 млн. По словам президента объединения Валерьяна Хубулавы, значительный прирост выпуска продукции планируется получить за счет осуществления единой маркетинговой и ценовой стратегии, развития системы общенациональной дистрибуции, централизованных закупок сырья и материалов, а также проведения единой инвестиционной политики.


Другие материалы по теме: